Рассказывая вам об очередной новинке зарубежного производства, я ловлю себя на мысли, что отечественные автомобиле тоже не хуже. Иногда старые, добрые детища ВАЗ даже лучше некоторых «иномарок». Даже представители еще советских времен сегодня на дороге ведут себя будто только с конвейера. Тем более, тюнинг ВАЗ – это настоящее искусство, которое превращает «золушку в принцессу». Хотя, сегодняшние авто из серии знакомой LADA – стоящие конкуренты на мировой арене машиностроения.
Вспомните о стильном переднеприводном седане Priora ОАО «АвтоВАЗ» класса С, пришедшему на смену 110 модификации. Его дебют состоялся в 2007 году. Следом публика смогла оценить серию хэтчбэков, универсалов и даже курэ.
Тогда, LADA Priora сразу побила рекорды по продажам, вытеснив своих конкурентов на российском рынке. Треугольные фары, простой анфас с черной полосой решетки радиатора и легкие нотки во всем образе от десятой версии. Не случайно выбрано было и название, напоминающее о приоритетах автопроизводителя. Теперь они меняются в сторону качества и аэродинамики. Не случайно на серийных заводах стали внедряться новые технологии сборки автомобилей, дающие минимальные зазоры между листами металла и перепады.
В интерьере тоже заметно стремление «угодить» европейской публике. Мягкая ткань, облицованные панели и практичная компоновка приборной панели – именно так встретила Priora своего хозяина.
Подборка силовых агрегатов не самая плохая. Двигатели с 1, 5 и 1, 6 рабочими объемами в зависимости от варианта сборки. В среднем авто руководит 98 лошадями российского производства.
LADA Prior a – оптимальное соотношение стоимости и стартовых возможностей при покупке современного, компактного автомобиля с мировой историей.
|