Москвич 2139 — опытная пятидверная машина, выполненная в кузове минивэн и обладавшая переднемоторной, переднеприводной компоновкой. Автомобиль, к сожалению, не был запущен в массовое производство. В постсоветском мире машина также известна под названием "Арбат". Немного истории Первая глава в истории модели была развёрнута в 1987 году, когда было начато проектирование будущего аппарата. Единственный испытательный экземпляр, выполненный в высококачественном металле, вышел в свет в 1991 году.
По части внутренней "начинки" машина целиком ссылалась на популярную модель Москвич 2141. Производить автомобили собирались в городе Сухиничи, который находится в Калужской области, однако в итоге они так и не были поставлены на конвейерную ленту. Машина получила в комплектацию салон - трансформер, оснащенный в свою очередь поворачивающимися фронтальными креслами с регулятором длины подушек. Кроме того, автомобиль разнился многофункциональной рулевой системой, широкой гаммой электронного оборудования.
Прототип машина на основе модели Москвич 2141, вобравший в себя пластмассовый передок кузовной конструкции, первоначально создавался в рамках концепт - продукции. Однако в планах запуск серийного производства машины действительно числился. В начале 1990 - х годов о данном автомобиле буквально бурлили страницы тематических изданий. Двигатель и трансмиссия Под капотом машины был установлен двигатель Renault - F3R. Агрегат работал на бензине и производил выходную мощность 83 кВт (113 лошадиных сил) при 5200 оборотах в минуту. Мотор был оснащен четырьмя цилиндрами и двумя клапанами на каждый из них. Пиковый вращающий момент в свою очередь составил 168 Нм при 3500 оборотах в минуту. Максимальная скорость машины, оборудованной такой установкой, была равна 175 километрам в час. Двигатель мог похвастаться ходом поршня 93 мм и степенью сжатия 9, 8. Движок полностью соответствовал нормам токсичности Euro II. Компанию силовому агрегату составила пятискоростная механическая коробка передач.
|