Москвич 2335 — пикап советского и российского производства, обладавший грузоподъемностью 640 кг. В основе автомобиля легла модель Москвич 2141. Машина выходила с конвейера завода в период между 1994 и 2002 годом включительно. Модель получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от владельцев. Этому способствовало оптимальное сочетание многих потребительских качеств. Немного истории Машина была готова к поставке на рынок ещё в 1991 году, но в виду определенных причин её выпуск был перенесен на три года. В 1998 году модель получила новый передок, унаследованный от "Святогора".
Примерно в том же время сборочный процесс был освоен Омским заводом. С другой стороны, с конвейера АЗЛК машина выпускалась вплоть до 2001 году, когда предприятие в целом прекратило свою работу. Последний экземпляр, выпускаемый Омским заводом, датируется 2002 годом. 2000 год ознаменовался выходом модификации, которая получила сдвоенную кабину и полноприводную систему. Однако серийной эта версия Москвича так и не стала. Кроме того, была модификация, оборудованная электродвижком, по аналогии 2141 - й модели, которая получила имя Е1. На рынок электро пикап также не поставлялся, единственный образец можно найти в Музее ретроавтомобилей, который находится в столице. Конструкционные и технические характеристики Схематически модель представляла собой лицевую часть Москвича 2141, соединенную с металлическим грузовым кузовом.
Так как конструкция модели не обладала жёстким верхом и высокими боковинами, которые считаются едва ли не принципиальными для несущего кузова деталями, было усилено основание в системе подрамных лонжеронов. Ключевыми для автомобиля стали агрегаты УЗАМ 3313, УЗАМ 3317 и ВАЗ 2106, располагавшие рабочими объемами 1, 7, 1, 8 и 1, 5 литра соответственно. Выходная мощность движков колебалась от 76 до 85 лошадиных сил. Компанию агрегатам составляла пятискоростная механическая коробка передач. Максимальная скорость автомобилей была равна от 143 до 146 километра в час.
|