Chevrolet – это современный автомобиль, отвечающий требованиям к высокой проходимости. Новая Нива в тест драйве показала себя довольно неплохо.
Вас интересует автомобиль? Комфорт, надежность и выгодное предложение.
Машина собрана довольно хорошо, особенно если вспомнить, что собирается она в России. Что касается салона, то лестных слов Chevrolet хоть от кого получит не много. Неуместными смотрятся воздухозаборники, пепельница вообще упирается в рычаг коробки передач, рычаг регулировки зеркал найти сразу может не каждый. Заднее сиденье просторное, да и багажник довольно вместительный, а также способный увеличиваться в объеме за счет складывающегося сиденья.
Chevrolet Niva, как и положено недорогому автомобилю, включает абсолютный минимум начинки. Электронные стеклоподъемники, электрозеркала, гидроусилитель руля, ЦЗ. Есть, конечно, и богатые комплектации, но отдавать за такую машину более 400 тысяч рублей, честно говоря, просто жалко. Под капотом стоит 1, 7 литровый 80-сильный двигатель. Передняя подвеска пружинная независимая двух рычажная, задняя – пружинная зависимая пяти штанговая. Трансмиссия идентична ВАЗ 2121.
На городских улицах автомобиль ведет себя более чем достойно. Все неровности и ухабы преодолевает жесткая непробиваемая подвеска. А вот трансмиссия не очень впечатляет. В холодно время необходимо, чтобы КПП прогрелась, иначе включать первую и вторую передачи не очень комфортно. Тормоза очень хорошие. На трассе ехать стоит в пределах 100 км/ч, тогда автомобиль будет оставаться послушным. По бездорожью Нива двигается неплохо, но попав в колею, выбраться от туда она, скорее всего, уже не сможет. Да и по пересеченной местности мощности мотора явно не хватает.
В целом, автомобиль хорош. Адекватная цена делают его привлекательным, но не стоит покупать дополнительные опции, лучше взять базовую комплектацию, все остальное будет просто лишним.
|