Советские авто, такие как: «пятёрка», «копейка», «четверка», «волга», «победа» и т. д. выходят из моды, так как времена изменились и им на смену пришли современные авто отечественного и зарубежного автопрома. Но, не смотря на это, «динозавры» не хотят вымирать, поэтому встретить их можно, пускай и не так часто. Хотя они и выглядят грубовато и угловато, не имеют кондиционера и климат контроля, зато по надёжности заткнут за пояс любое другое транспортное средство. Надёжность это хорошо, но сейчас такая мода – выглядеть красиво и тут всё упирается во внешний вид, уже никому не важно, какая машина, главное чтобы выглядела круто.
Мне часто встречались фотографии, измененных до неузнаваемости, детищ Советского автопрома. Выглядели они круто и необычно. Судьбы у машин разные, но зачастую они преображались из-за умелых рук смышленых парней, которым они доставались в наследство от отцов и дедов.
Ваз 2104 пятидверные универсалы с задним приводом – такими они были, но что из них делают умелые руки мастеров… Одну 4 для начала окрасили в оранжевый цвет, поставили бампера с небольшим дорожным просветом. Гоночные сидения и руль – это само собой, а вот в багажник установили мощный динамик «fusion», заменили ненадёжные барабанные тормоза на современные дисковые.
Делать с авто можно что угодно, даже превратить его во внедорожник не составит труда, если есть деньги и желание. Действительно, форма кузова позволяет поставить большие колёса, повысив тем самым проходимость. Такой джип счастье для рыбаков и охотников, а также для любителей отдыха на природе.
Да, сделать можно что угодно, поэтому вариантов переделки множество. Зависят они от потребностей владельцев: для гонок, значит уклон на мощности и дизайн, для отдыха – проходимость и вместительность.
Самый простой тюнинг это изменение салона, кузова, бамперов, дверей, установка воздухозаборников – в общем, работа над внешностью авто. Сложным тюнингом является тотальная переделка авто, например, такая как установка траков вместо колёс.
|