Знаменитый российский внедорожник «УАЗ Патриот» уже давно стал классикой отечественного автопрома. Несмотря на то, что часто ломается, этот автомобиль остается олицетворением загородных территорий и родного бездорожья. Как бы там ни было, но ремонт Крайслера с300 в легендарном автосервисе "Альтавто", осуществляется в том же помещении, где периодически возвращают к жизни наш «УАЗ Патриот», что делает их пациентами одной больницы. Механики, как врачи, лечат и спасают сломанные автомобили. Аналогия весьма удачна.
Несмотря на то, что Крайслер, это совершенно другой уровень, месить загородную грязь мы наверняка предпочли бы на отечественном внедорожнике, нежели на автомобиле бизнес класса. При всем уважении и восхищении, наш автомобиль в условиях бездорожья будет более предпочтительным и уместным в данном формате. Как говорится, всему свое место. Легендарный внедорожник, как будто создан для покорения просторов российской глубинки.
Хотя по сути и тот, и другой автомобиль состоит из запчастей, которые являются механизмами разной степени сложности. Поэтому, есть определенные требования и правила эксплуатации. Необходимость их соблюдения, позволит максимально увеличить срок работы автомобиля, значительно снизив количество поломок. Однако, нужно понимать, поскольку при езде в экстремальных условиях, нагрузка неизбежно жестче, то вероятно, что даже при соблюдении всех рекомендаций, внедорожник будет гораздо чаще находиться в ремонте, нежели Крайслер, который создан для совершенно иных дорог.
Такие вот различия форматов, каждый хорош на своем месте. Во всем должен быть порядок и соответствие заявленным характеристикам. Стоит заметить, что каждый формат хорош по-своему и требует соответствующих навыков вождения.
|