УАЗ 450 — полноприводный автомобиль, находившийся в серийном производстве в период с 1958 по 1965 год включительно. Модель обладала переднемоторной компоновкой. Автомобиль получил немало положительных отзывов, как от рядовых водителей, так и от экспертов. Этому способствовало выгодное сочетание большого количества эксплуатационных качеств. Немного истории УАЗ 450 считается дебютным самостоятельным серийным автомобилем, вышедшим из под крыла Ульяновской автомобильной фабрики.
В основе модели легли технические узлы и установки ГАЗ 69, однако под капотом был установлен форсированный движок. Началось всё с того, что весной 1955 года разработчикам автомобильного завода поступил заказ создать машину, основанную на базе ГАЗ 69 и имеющую грузоподъемность более 800 килограмм. На 1966 год, когда в свет вышла новая серия автомобилей, обладавшая названием УАЗ 452, число произведенных машин УАЗ 450 и её всяческих модификаций составило 55 319 экземпляров. В народе автомобили приобрели популярность под прозвищем"Буханка". Характерной особенностью машин стало отсутствие задних боковых дверей (исключением была версия, выходившая с индексом 450В). Кроме того, испытательные экземпляры и серийные автомобили образца первых лет, оснащалась боковыми фронтальными дверями, открывающимися против движения.
Технические характеристики Автомобиль оборудовался собственным двигателем УАЗ 450, который работал на бензине и располагал объемом 2, 4 литра. Максимальная скорость машины, оборудованной такой установкой, составляла 62 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту. Пиковый вращающий момент был равен 149 Нм при 2000 оборотах в минуту. Двигатель имел рядную четырёхцилиндровую конфигурацию и обладал двумя клапанами на цилиндр. Модификации Помимо базовой версии УАЗ 450 выходили санитарная модификация 450А, микроавтобус 450В, а также бортовая машина УАЗ 450Д, оснащенная деревянной платформой. Кроме того, под индексом УАЗ 450П была представлена экспериментальная модель.
|