Появление новой наследницы известной автомобильной линейки отечественного производства Самара в 1997 году было воспринято публики очень тепло с надеждой на развитие и совершенствование знакомого экстерьера. Волжский дебютант получил код 2115 и кардинальные отличия от своего прототипа – переднеприводного седана ВАЗ-21099. В 2004 году Ваз-2115 полностью завоевал рынок, оставив далеко позади предшественника. Тогда, новичок класса «С» мог похвастаться индивидуальными ромбами фар и задней оптикой с более ярким светом. Оригинально выглядит и более узкий багажник с возвышающимся над ним спойлером с вмонтированными мигалками стоп-сигналов. Бампер теперь уже перестал быть единственным черным пятном на корпусе, приобретя тон поверхности корпуса, зато появились стильные молдинги вдоль дверей.
В салоне 985 килограммового ВАЗ-2115 инженеры разработчика постарались максимально модернизировать электронику и компоновку салона. Сев в мягкое кресло с тканной обивкой, сразу понимаешь, что это уже второе чадо с логотипом Самара. Хотя оно и более практичное, но однозначно – удачное.
Ваз-2115 оснастили 5-ступенчатой механикой, дав ей возможность руководить 1, 6 литровым, 4-цилиндровым мотором с распределенным впрыском. Последний обладает хорошими задатками 81 лошади российского происхождения, которые дают 12 Нм момент.
Ваз-2115 с 13-дюймовыми стальными колесными дисками – шаг вперед отечественного разработчика, дающий шанс на победу в честной конкурентной борьбе с современными «акулами машиностроения».
|