ВАЗ 1118 — дебютная модель семейства Lada Kalina, вышедшая с конвейера завода в 2004 году. Автомобиль выполнен в кузове седан. Дизайн модели был разработан при участи Виктора Ничипрука. Машина получила множество положительных отзывов, как от владельцев, так и от экспертов. Особенности авто Кузовная конструкция машины соответствует актуальным требованиям безопасности. Этому способствовала длина, меньшая, нежели у остальных представителей модельного ряда Lada Samara.
Автомобиль обеспечивает высокий уровень маневренности и в львиной степени адаптирован к условиям езды в среде большого мегаполиса, полного регулярных пробок. Что касается комплектации, то в салоне автомобиля можно обнаружить антиблокировочный тормозной комплекс, водительские и пассажирские подушки безопасности, кондиционерную систему, электроусилитель рулевого колеса и многое другое. Салон машины рассчитан на пять человек. Интерьер отличается отделкой высококачественными материалами, который добавляют модели статуса.
В 2007 году производителем была представлена версия в кузове универсал. Модель отличается ещё большей маневренностью и потрясающими динамическими качествами. Задний ряд кресел приспособлен к складыванию, причём таким образом, что образуется внушительное пространство для перевозки небольших грузов. Вторая генерация серии включала лишь пятидверные хэтчбек и универсал. Технические характеристики Движущей силой модели является мотор, оснащенный электронной системой впрыска топлива. Все модификации, выпускавшиеся заводом, отвечают даже сегодняшним экологическим стандартам. 1, 6-литровая установка SOHC развивает выходную мощность 81 л. с. и крутящий момент 120 Нм, тогда как 1, 4- и 1, 6-литровые моторы, располагающий системой газораспределения DOHC, способны производить 89 и 98 лошадиных сил соответственно. Последние агрегаты устанавливались в модель вплоть до 2011 года. Ходовая часть включает передние стойки McPherson и заднюю торсионную балку.
|