ВАЗ 21708 — результат глубокой модернизации 2170-й модели, который на первый взгляд отличается буквально всем. Модель имеет удлиненный на 175 мм кузов. На конвейерную ленту машина была поставлена в 2008 году. Тогда производитель собрал 26 автомобилей, на следующий год компания планировала сборку ещё 200"премьеров". Машина получила сугубо положительные отзывы, как от экспертов, так и от владельцев.
Особенности авто При создании модели разработчиками были заменены 25 кузовных деталей и ещё установлены 60 фирменных элементов. С первого взгляда бросается высокий уровень оснащения. В спектре опций имеются антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого колеса и более высококачественная отделка кресел. Вместе с этим, в качестве наследства от предшественника машина получила широкую гамму стандартного оборудования. На заказ доступны кондиционерная система, DVD-видеокомплекс, электропривод люка на крыше и ряд других возможностей, призванных сделать пребывание в салоне автомобиля максимально надёжным и комфортным. Рестайлинговый вариант исполнения позиционировался в качестве замены архаичному экземпляру, выпускаемому под названием 110 Premier.
Технические характеристики Под капотом автомобилей установлены 1, 8-литровые силовые агрегаты, построенные на основе 1, 5-литровых установок и обладающие форсированной мощностью 98 лошадиных сил. При этом, несмотря на такую заявленную мощность, на практике производительность была ещё выше. Актуальная версия располагает 1, 75-литровым движком. Современная шатунно-поршневая система позволила снизить затраты на трение и увеличить отдачу двигателя. При этом средний пробег аппарата составляет 110 тысяч километров. Слабым звеном в аппаратной"начинке"можно назвать коробку передач. Она не позволяет передать необходимый крутящий момент, поэтому данный показатель здесь остановлен на отметке 162 Нм. Достоинством аппарата является ходовая часть, которая обеспечивает поистине плавное передвижение.
|