Понедельник, 13.07.2020, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Автомобильное зеркало с регистратором

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Интернет-магазин Автокрутка предлагает покупателям качественные автомагнитолы и другие товары для создания автомобильных акустических систем
Интернет-магазин Автокрутка предлагает покупателям качественные автомагнитолы и другие товары для создания автомобильных акустических систем

Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 198
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Обзоры автомобилей » Российские авто

ЗАЗ (Zaz) 966 / 968

ЗАЗ (Zaz) 966 / 968

ЗАЗ 966

ЗАЗ 966 — советская малолитражная машина с заднемоторной и заднеприводной компоновкой. Автомобиль производился заводом"Коммунар"в период между 1967 и 1972 годом включительно. При этом с конвейерной ленты выходило множество модификаций, отличавшихся теми или иными характеристиками. Немного истории Новый автомобиль начал разрабатываться в Запорожье практически синхронно с запуском в производство ЗАЗ 965. В ноябре 1961 года испытательный экземпляр был показан на ВДНХ.

Модель снискала немало положительных отзывов, однако объём производства и реализации автомобилей желал быть более успешным. Результатом дальнейшей эволюции ЗАЗ 966 стал автомобиль ЗАЗ 968, который мало в чём разнился с предшественником, однако, несмотря на это, снискал довольно много почитателей. Характерной чертой усовершенствованной машины стали измененные фары заднего хода.

При этом в обеих машинах устанавливались движки МеМЗ 966Г, оснащенные карбюраторной системой питания и производившие пиковую мощность 31 л. с. В дальнейшем появилась версия, приводившаяся в движение при помощи 40-сильного мотора. Технические характеристики 4-цилиндровый агрегат МеМХ 966Г, оснащенный охлаждением воздушного типа, на самом деле слыл не шибко надёжном среди советских автолюбителей.

ЗАЗ 968

ЗАЗ 968 — малолитражная машина советского производства, выпускавшаяся в период между 1971 и 1994 годом включительно. Дебютный экземпляр вышел в свет в 1967 году, однако в массовый тираж тогда модель не была запущена. С 1973 вплоть до 1979 года с конвейера завода выходила модификация ЗАЗ 968А, а в 1979 году на смену модели пришла версия ЗАЗ 968М, отличавшаяся широким спектром внешних характеристик.

Технические характеристики В зависимости от версии, автомобили питались движками МеМЗ 968 / 968Н / 968Г. Все двигатели были оснащены карбюраторной системой питания. Ключевой агрегат располагал рабочим объемом 1, 2 литра и производил пиковую мощность 40 лошадиных сил диапазоне оборотов 4200 - 4200 в минуту. Двигатели имели рядную четырёхцилиндровую конфигурацию.

Максимальная скорость машин составляла 118 километра в час, при этом с нуля до заветной "сотни" они могла разгоняться за 32 секунды. Расход топлива в условиях комбинированного цикла составлял 8 литра на 100 км пробега, тогда как в условиях города этот показатель был увеличен на 2 литра. Движки работали в паре с четырёхскоростной механической коробкой передач.

Особенности модификаций ЗАЗ 968А отличалась от базовой модели новыми сиденьями, замком зажигания с "противоугонкой", а также тормозной системой с раздельным приводом. Эта модификация в свою очередь разнилась целым рядом характеристик с моделью 968М, которая пришла на смену ей. От ЗАЗ 968А новинка прежде всего отличалась фарами заднего хода и модернизированной приборной панелью. На ЗАЗ 968М были доступны три двигателя, для которых базовой была мощность 41 литра. Движок МеМЗ 968ГЭ отличался производительностью в 45 "лошадей", тогда как модель МеМЗ 968БЭ производила выходную мощность 50 лошадиных сил и разнилась новой конструкцией двухкамерной карбюраторной системой серии ДААЗ 2101 - 20. Кроме того, модификация характеризовалась повышенным уровнем сжатия, который в свою очередь позволил использовать бензин с октановым числом 93. Модификация 968МР оборудовалась полуавтоматическим управлением сцепления.

Фото 2: ЗАЗ (Zaz) 966 / 968

 





Категория: Российские авто | Добавил: Ржавый (30.06.2020)
Просмотров: 60 | Теги: Питание, Карбюратор, модели, топливо, экземпляр, автомобили, характеристики, машины, литр, ЗАЗ, мощность, производство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Новый Huyndai Equus «косит» под Mercedes S-Class

Новый Huyndai Equus «косит» под Mercedes S-Class

Volvo (Вольво) 244

Volvo (Вольво) 244

Rover (Ровер) 825

Rover (Ровер) 825

BMW (БМВ) X6 M

BMW (БМВ) X6 M

BYD (Бид) F3R

BYD (Бид) F3R

Chevrolet (Шевроле) Cruze

Chevrolet (Шевроле) Cruze

Volvo (Вольво) 140

Volvo (Вольво) 140

Volkswagen (Фольксваген) Up

Volkswagen (Фольксваген) Up

BYD (Бид) F3

BYD (Бид) F3

Alfa Romeo (Альфа Ромео) 159

Alfa Romeo (Альфа Ромео) 159

Alfa Romeo (Альфа Ромео) 33

Alfa Romeo (Альфа Ромео) 33

Alfa Romeo (Альфа Ромео) 146

Alfa Romeo (Альфа Ромео) 146

Что грозит за езду без номеров

Что грозит за езду без номеров

Воспользуйтесь рабочим доменом 1xBet на сегодня, чтобы продолжить делать ставки на спорт

Воспользуйтесь рабочим доменом 1xBet на сегодня, чтобы продолжить делать ставки на спорт

Кредит под залог недвижимости

Кредит под залог недвижимости

ЛуАЗ (Luaz) 969М

ЛуАЗ (Luaz) 969М

ЛуАЗ (Luaz) 967

ЛуАЗ (Luaz) 967

Trabant (Трабант) 601

Trabant (Трабант) 601

Adler (Адлер) Trumpf

Adler (Адлер) Trumpf

Barkas (Баркас) B1000

Barkas (Баркас) B1000

 

Nissan (Ниссан) Serena
Nissan (Ниссан) Serena

«Armadillo-T» – новый складной электромобиль
«Armadillo-T» – новый складной электромобиль

Chevrolet (Шевроле) Chevelle
Chevrolet (Шевроле) Chevelle

SsangYong (Санг Йонг) Chairman
SsangYong (Санг Йонг) Chairman

Вход на сайт

Поиск
Реклама