Вторник, 07.04.2020, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 520i

BMW 520i

Ну, вот наконец-то я решил написать отзыв о начале владения (3. 5 месяца) своим первым автомобилем BMW 520i E-34.

Начну с того, что выбор стоял между Е-34 и Е-36, но все же чаша весов перевесила в пользу более просторного, комфортного и надёжного седана пятой серии.

Выбор из газеты бесплатных объявлений остановился на трёх-четырёх экземплярах 520, изначально рассматривал машину только с кондиционером. Выбор упал на тёмно-синий рейстайлинговый экземпляр 95 года за 210 тыс. руб., вечерний осмотр машины провели по полной программе с заездом на подъёмник. Диагностика, которая проводилась своими силами, выявила следующие недостатки: передняя подвеска была сильно изношена, необходимо провести ТО, разобраться с барахлящим кондиционером. После нескольких дней раздумий чашу весов в пользу принятия решения о покупке склонили такие факторы, как небитый кузов, отличный двигатель, приличный год, опрятный салон. Со слов владельца он пригнал эту машину из Германии 3 года назад для себя, о чём свидетельствовала «Сервисная книжка», с похождениями всех ТО и инспекций относительно в срок, в принципе достоверность его слов не подвергается сомнению. В ближайшие выходные автомобиль оформил на себя, выложив за него 190 тыс. руб., ссылаясь на присутствующие неполадки, удалось скинуть 20 тыс. руб., после чего я стал счастливым обладателем BMW, о чём мечтал вот уже 7 лет с момента начала увлечением автомобилями данной марки.

В течение нескольких недель после приобретения мною было выполнено следующее:

- работы по передней подвеске и рулевому (включая замену амортизаторов) – 15000;

- моторное масло и фильтр – 2400;

- прокладка клапанной крышки – 679;

- сальники хвостовика и кулисы КПП – 492;

- комплект свечей – 1061;

- фильтра: воздушный, салона, топливный – 1850;

- вискомуфта – 2200;

- балочные подушки задние – 1300;

- дополнительный вентилятор на кондиционер – 8200;

- заправка кондиционера и замена подшипника электромуфты – 3850 (сразу оговорюсь, что компрессор всё равно издаёт скрип при работе, скоро займусь устранением);

- развал-схождение – 650;

- установка ксенона ближнего света (про стандартный свет фар BMW комментарии излишни) – 4050.

И на этом я думал траты закончатся, если бы не «людишки», которые увели у меня ночью ноздри с молдингами, а через некоторое время и зеркала с электромоторчиками, в результате чего я попал на 9 тыс. руб.

После замены всего вышеуказанного, что делалось руками моего приятеля замечательного механика по BMW и мною, а также частично у ОД тоже моим приятелем (в результате чего удалось сэкономить значительную сумму на ремонт), поведение автомобиля на дороге улучшилось, и я стал получать удовольствие от владения данным аппаратом. Про «+» и «-» данного изделия баварцев сказано много, единственное не соглашусь только с мнением по динамике, все мои друзья и знакомые, как и я, отметили очень хорошую приёмистость данной машины даже при частичной загрузке, конечно не «двадцать пятая», но разгона хватает за глаза, правда при этом приходиться крутить мотор до 5-6 тыс. оборотов, но поверьте, что оно того стоит. Тормозов хватает с запасом.

Расход топлива (заливаю только А-95, один раз попробовал SUPER – отличий не заметил, А-92 – не понравились стуки в работе ДВС) при спокойной езде в городе 12–13 л., с кондиционером 14-15 л., при очень активной работе акселератором выше 15 л., по трассе езжу редко, но при езде 80 на 5 передаче расходометр показывает 6 л.

Совсем недавно поменял лямбда-зонд, у стоявшего не работал подогрев (это выяснилось ещё при первоначальной компьютерной диагностике). Вчера проехался за рулём 520i E-39, «старого» приятеля – понравилось, шумка на высоте, очень уверенно стоящий на дороге авто, а также впервые проехался на пассажирском сиденье М3 Е-46 SMG – незабываемые впечатления, очень сильная машина, после этого сев в свою всё равно не разочаровался, хотя технический уровень более свежих машин был заметно выше.

В общем, если подвести итог всему вышесказанному, то автомобиль меня радует своим комфортом, динамикой, вместительностью, классическим дизайном.

Вот вроде бы и всё, что хотел написать, может что-нибудь и упустил. Небольшие знания по марке есть, так что спрашивайте, на что смогу — отвечу. От сравнения с другими марками удержался, все мы люди не глупые и понимаем, что есть что, да и каждому своё.





Дополнительно:

Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi

Kia Rio 1. 4
Kia Rio 1. 4

Chevrolet 2123
Chevrolet 2123

Volkswagen Bora 1. 6
Volkswagen Bora 1. 6

Chevrolet Lacetti 1. 4
Chevrolet Lacetti 1. 4

Mazda RX-8 Renesis HP
Mazda RX-8 Renesis HP

Renault Koleos 2. 5
Renault Koleos 2. 5

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Nissan AD Van 1. 5
Nissan AD Van 1. 5

BMW X5 3. 0i
BMW X5 3. 0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 950 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, автодорога, мотор, BMW, двигатель, машина, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Новая Шевроле Lanos модельного года
Новая Шевроле Lanos модельного года

Crysler «Grand Voyager»: минивэн для семейных вояжей
Crysler «Grand Voyager»: минивэн для семейных вояжей

Chance Chance седан
Chance Chance седан

Для всех автолюбителей марка Renault является воплощением практичности, качества и конечно же надежности
Для всех автолюбителей марка Renault является воплощением практичности, качества и конечно же надежности

Реклама
Вход на сайт

Поиск