Почитав отзывы владельцев этого прекрасного автомобиля, заметил, что нет отзывов о дизельной бмв! В связи с этим решил оставить свой отзыв, т.к. владею как раз дизелем! В трех словах о себе, мне 25, это мой пятый автомобиль, на мой небольшой возраст довелось покататься на очень многих автомобилях разных классов, поэтому есть с чем сравнивать, сам занимаюсь запчастями, живу в Беларуси, доходы у нас не самые большие, поэтому искал автомобиль в соотношении цена/качество/комфорт/дизель (цены на бензин кусаются)! Прежде чем купить E38 изучил технически автомобиль от а до я!
Машина пригонялась перевозчиком из Германии! Сразу отмечу, что оттуда стало тоже очень сложно найти автомобиль в хорошем состоянии, там тоже умеют обмануть! Мне в целом повезло, выбирал ее сам, до нее три с под носа увели! Выбирал дизель, т.к. бензиновую кормить не по карману! Сразу скажу, что дизеля бояться не стоит, главное лить солярку не с тракторов! Знаю, что многие считают, что дизель для БМВ — это позор, переубеждать никого не буду, а буду дальше ездить на нем и получать удовольствие от динамики, от звука двигателя, от расхода топлива, когда педаль в пол!
Проехал я пока на ней 15 тысяч, поэтому отзыв может не совсем объективный! Сразу как пригнали, заменил все расходники (масло и фильтра 200 у.е), масло в АКПП — 130 у.е., рулевую с тягами — 140 у.е., еще мелкий ремонт по топливной — 100 у.е., запчасти конечно же по хорошим производителям, неоригинал, со скидками! Предстоит замена двух задних бумерангов — 140 у.е. за два! В остальном все цело, все работает, нареканий нет! Конечно владея таким самолетом надо иметь в кармане в запас на непредвиденные расходы около 3000 у.е., но это максимум, и то на случай серьезных поломок, турбина — 1200 у.е., ремонт акпп — 1200 у.е., серьезные проблемы если с топливной от 500 до 1200 у.е.!
Катаюсь уже три месяца, удовольствие от вождения не передать на словах, машина конечно бизнес сегмента, поэтому гонять на ней даже не хочется, по городу передвигаешься спокойно, если заведусь, то можно и не спокойно, кикдаун и она с места уносит тебя вдаль! Габариты машины 5 метров, но они не ощущаются, маневрировать в потоке очень легко, я знаю в этом толк, люблю погонять! ) Парковаться бывает сложновато, если место тесное, выехать потом тоже, но парковочные радары выручают! Подвеска идеально себя ведет на любой дороге, в городе неровности не чувствуются, по трассе, если съезжаешь с нее, в поворот можно зайти даже на скорости 150 (не самый крутой, конечно же, поворот)! Уважением на дороге машина пользуется, раньше летишь в третьем ряду — с трудом уступят, а сейчас как увидят, что в хвосте семера, — сразу расступаются, приятно!!! Не в обиду другим участникам движения сказано, просто заметил тенденцию, что магнитом тянет многих в третий ряд при свободных первом и втором!
машины
Немного о расходе: трасса выходит 6,5-7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться! У меня средний расход на 1000 км получается 10,5, согласитесь приятно с учетом того, что динамика отличная! Дизель в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель!
Просто для сравнения, до нее ездил на Опель Зафира, тоже дизель, за три года экономия на топливо составила 3000 у.е., проблем с дизелем не было! Средний пробег у меня в год 30-40 тысяч! Рассматривал как вариант еще мерседес 140 кузов, но молод я еще для него, в БМВ я чувствую себя намного лучше и приятней! Кстати, правду говорят, что за задние сиденья пассажиры дерутся)))
Вот такой вот вкратце отзыв получился, не судите строго, мало еще опыта эксплуатации, но уже впечатления только положительные!!!
Удачи всем на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 626 2.0 DiTD
Volvo XC90 3.2
Mazda 3 1.6 S-VT
Nissan Tiida 1.6
ВАЗ 2131
Suzuki Grand Vitara 2. 4
ВАЗ 21053 1. 5
|