Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Я уже оставлял отзыв на данный авто. Итак, прошло 2,5 года с момента приобретения. Много это, или мало, решать не берусь. Машина хорошая, но и не лишенная недостатков. Каждый раз, заезжая в сервис, чувтвуешь себя, как в казино. :) Вроде рассчитываешь на большой ремонт, а оказывается все по мелочам и наоборот. :) Сломалась силуминовая ручка водительской двери. Поехал ее менять, заодно очередной раз посмотреть что в задней подвеске скрипит. Я ездил год, пытаясь найти откуда срип. Оказалось умерли гумелагеры, точнее год они были как живые визуально, а потом совсем умерли. Плюс еще какие-то рычаги, тормозные диски по кругу и колодки. Счет был похож на номер мобильного телефона. Ставлю почти все оригинал, хотя делаю не у официалов. Стойки стабилизатора и рулевый тяги вообще расходный материал. Думаю из-за колес. Летом 19 асфальтоукладчики стоят. Пробег, в основном, трасса. Трасса, в лучшем случае, стиральная доска. Вот одно за другим и тянет. Так как постоянно езжу с ближним светом, лампочки потускнели. Поехал менять. Родная ксеноновая лампа стоит 163 «европейских товарища». Меняются в паре. Немного подумал и решил, что лучше я чаще буду менять Филипс по 30 долл. за лампу. Заменил глаз парктроника. Интересная система. Если умирает 1 глаз, то перестают работать все по кругу. Причем передние тоже отключаются. 100 евро глаз и копейки замена. Еще геморрой заменить лампочку поворотника в передних фарах. Снимается фара целиком, потом сразу на регулировку света. Очень хлипкие патрончики стоят в них. Вообщем, пригорели лепестки в патрончике, снимаем фару, подчищаем контакты, приминаем, ставим обратно и с песнями к светонастройщикам. Поменять лампочку — все тоже самое. Часто любят заканчиваться лампы стоп-сигналов. Мелочь, а не приятно.
Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т. е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка.
Комфорт — это отдельная песня. Бывает, когда в день приходится проехать 500 км в один конец, поработать и домой. Так вот после этого еще остаются силы, чтобы жене улыбнуться. И ощущение, что если надо еще куда-нибудь съездить, то не вопрос. За рулем отдыхаешь. Полное взаимопонимание. Машина понимает, что ты от нее хочешь, ты понимаешь, что тебе надо для осуществление желаний сделать. Разве что не говорит. :) Да и вообще, само ощущение обладания данным авто иногда наводит на мысль, что совсем немного, совсем чуть-чуть, но в этой жизни удалось.
Я думаю многие со мной согласятся, что после выхода нового «икса», 53-й превратился в автомобиль легенду. Легенду своего времени. Его время уходит, но в памяти он останется как «первый», «самый»… Каждый может придумать для него свою ассоциацию и будет прав. Кому-то он нравится, кому-то нет, но нет ни одного человека, которого бы эта машина оставила равнодушным.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Mitsubishi Lancer
Subaru Impreza
ВАЗ 21053 1.5
Suzuki Swift 1.3 4Grip
BMW X3 2.5i
ВАЗ 21213
|