Мотор 1. 2, мощность 84, хэтч 5 дверей. За 11 месяцев 5600км по разным дорогам и никаких проблем. Летняя резина сносилась в ноль, диски после наших провинциальных дорог и особо после украинских, да и мой стиль вождения повлиял, погнуты все четыре, но подвеска как новая.
Сидушки очень удобные. Салон достаточно просторный. Все, кто садился в авто, удивлялись тому, насколько при столь малых внешних габаритах вместительна внутри.
Управление простейшее, лёгкое и даже пресное. Похоже, что управляешь игрушкой. Все кнопки и переключатели под рукой, ничего лишнего. Однажды включив свет можно его не выключать. Выключается сам, когда глушишь авто и открываешь вод. дверь.
МКПП работает чётко, сцепление лёгкое. Авто на дороге на удивление очень устойчивый и на поворотах, и в дорожной колее. На 160 не водит, не бросает, едет комфортно.
Мотор тянет неплохо, единственная проблема: уже 2 раза менял свечи и похоже, что это единственное слабое место. Какой-то на коленке сделанный китайский чемпион с резьбой на 12, правда есть на всех т/центрах GM. Замены пока не нашёл. Не очень хороший обзор из-за широких передних стоек. Свет очень хороший, но лампочек на фарах поменял штуки 4.
Бензин всё же лучше лить 95. Расход топлива, указанный производителем, наверное верен, но если автомобилем будет управлять труп, но сам авто подталкивает к динамичной езде и реальный расход далёк от заявленного.
Дополнительно:
Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Bora 1. 6
Chevrolet Lanos 1. 5i
ВАЗ 21104
Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Renault Master 2
Mercedes B 170
ВАЗ Нива 4х4
Fiat Punto 1. 2
Saab 9000 CS Aero
|