— плавность хода;
Теперь еще несколько субъективных оценок:
Это первая машина, которая заставила меня почувствовать себя человеком. Просторный салон, мягкие кожаные кресла, все вокруг с электроприводом — это нечто. Для меня, человека неискушенного, это был (впрочем и остается) автомобиль экстра класса! Автомобиль был не новый, порядка 78 000-80 000 км. пробега.
Но даже если говорить объективно, то очевидные плюсы стоит отметить отдельно:
— плавность хода;
— мягкость подвески (ни разу не было случая, чтобы машинка больно напоминала хозяину о его очевидной недальновидности при выборе трассы);
машины
Теперь еще несколько субъективных оценок:
— хорошая управляемость;
— вместительность (пришлось помучить машину перевозкой товаров строительного назначения — не подвела);
— комфорт пассажиров (пассажиры задних сидений ничем не ущемлены, а передние сидения с электроприводом и подогревом вообще создавали ощущение домашнего уюта и комфорта).
Машина очень удобная, мягкая, плавная. Пожалуй, это основные характеристики. Да, она не создана для гонок, особенно с 4-х ступенчатым «задумчивым» автоматом. Иногда на трассе бывало тяжело при необходимости в срочном скоростном перестроении. Хотя есть подозрение, что причина также кроется в недостаточных водительских навыках (моих). Зато как приятно было видеть, что люди на заднем сидении засыпали от плавных покачиваний (и это на трассе, где грунт сменяет некое убогое подобие асфальта), а не вздрагивали в ужасе при попадание в очередную «канавку».
Не могу сказать, что проблем при эксплуатации не было, были конечно. Но они не испортили общего впечатления от авто. Да, авто несколько привередливо к бензину… не следует часто менять заправки, ну а остановки на пит-стопах без названия а-ля «самый свежий и дешевый бензин» следует избегать. Также по непонятной мне причине существовал некий «стандартный расход» масла в двигателе. Ну и сверчки (пару — не больше). В остальном все замены были связаны с естественной амортизацией.
Честно скажу, когда отдавал авто, то было очень жалко… ни разу до этого таких сомнений не испытывал. Как со старым другом расставался, чуть не до слез. Конечно, это все эмоции, но если подумать — вряд ли так бы расстраивался, если бы машина была не очень.
И еще — до этого слышал только одно от друзей и знакомых, когда что-нибудь менял по мелочам (масло и. т.п. ) — «ну-ну француз… не надоело тебе… не мучайся ты с ним». А я и не мучился, а получал удовольствие.
Дополнительно:
Nissan Maxima QX 3. 0
BMW sDrive35i
Skoda Superb 1. 8 TSI
Jeep Wrangler 2. 5i
Fiat Punto 1. 2
Renault Master 2
Fiat Doblo Cargo
Audi 80 1. 8 S
Nissan wagon
Kia Rio 1. 4
|