Так вот еще личные впечатления о машине:
Машину купил год назад(комплектация SE — кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, штатные противотуманки), до этого ездил на Вектре 1990г, ВАЗ-2109 и далее по нисходящей… Первое впечатление от покупки- абсолютное счастье — все работает. (Дабы пояснить эти восторженные чувства, скажу, что являясь «счастливым» обладателем Вектры 90-го года я поменял в ней практически все кроме корпуса, но она, редиска, все равно постоянно ломалась и отказывалась ехать. )
Я, по-жизни, максималист и к своим машинам отношусь с должным уважением — если что-то мне в ее «поведении» не нравится — еду к мастерам. После покупки предыдущих аVтомобилей — «вылизывал» их по полной программе. «Девятку», к-примеру, продал в идеальном состоянии…. хотя Опель меня, таки победил…. : (
Так вот, ближе к теме… Ланоса купил из первых черезчур заботливых рук — даже бензин предыдущий хозяин заливал 98-й (за что я! получил втык у своих механиков, когда привез машину на первый осмотр), масло лил синтетику, резину поставил GOODYEAR — правда магнитолу зажал, но это лирика…. Так вот… машина за 3 года прошла 40 тыс. по словам хозяина- он ничего не менял.
Загнав машину к механикам поменял: ГРМ с роликом, масло+фильтра, передние тормозные диски с собственно самими тормозами, задние тормоза и….. все! Проехал 7 тыс. — поменял масло — еще 7тыс. — поменял опять масло — еще 3 тыс. — на скользкой дороге догнал «семерку» — удивился — у ВАЗа слегка погнут бампер — у меня разбита фара, конкретно смято крыло (подумал, что не зря в СССР танкостроение было хорошо развито)….
Так вот еще личные впечатления о машине:
— несравненно лучший комфорт, по-сравнению с ВАЗами — ничего не скрепит и не грюкает
-КОНДИЦИОНЕР!!!!! (жители Крымского полуострова поймут пять восклицательных знаков за этим слово), отрабатывает летом по-полной программе, правдо добавляет примерно 1л к расходу и ЗАМЕТНО отбирает мощность у двигателя(на трассе при обгонах иногда приходится его отключать)
— расход (без кондюка весной-осенью) 9-10 по городу, литров 6-7 по-трассе
-по шумоизоляции всего одно замечание — вообще нет шумоизоляции: )
-если вы любите быструю езду за городом — это не ваша машина.
В городе он довольно юркий и приемистый, за городом же… когда только купил машину, наслушался «ланосоводов», выехал на длинную ровную трассу (участок дороги Севастополь-Симферополь начинал строить еще Горбачев, закончил Кучма в народе называется «президентской»), надавил на газ…. примерно на 140 стрелка тахометра перевалила за 4000 оборотов — двигун заревел, как будто я собрался на взлет… убрал ногу с газа — стрелка скатилась вниз — звук двигателя вернулся к нормальному… я выдохнул и нажал на газ снова 140… 150… 160… 170… Б@@@Ь!!!! (нецензурное слово) наехал на какую-то хрень — чуть не улетел с трассы!!!! остановился, поменял памперсы и на скорости 80 км/ч, как порядочный, покатил дальше…
А если серьезно — кидает машину на неровной дороге где-то после 120-ти, в повороты на скорости больше 80-титоже входить ОЧЕНЬ некомфортно (к примеру старушка Вектра при всех ее недостатках после 100 км/ч прижималась к трассе, и держалась как влитая)
-неудобные сиденья(на той же Вектре они гораздо эргономичнее), мало места сзади, маленький бардачок
— еще одна фишка… обдув переднего стекла ОЧЕНЬ плохой, при том, что в салон мне в морду фигачит будь здоров! Но самое смешное в следующем: Осень… дождь…. три человека+я залезли в авто, поехали…. все стекла мгновенно запотели(дождь сильный, да уже и холодно, окна не откроешь) включил обдув на полную и обогрев заднего стекла… минута — заднее стекло сухое — переднее хот бы хны… видимость нулевая… иду по-приборам…. :) размазал тряпочкой — стало еще хуже — с матами и прибаутками доехали до места назначения… и так пару раз… начал расспрашивать «ланосоводов» «поменяй фильтр», «забей! у нас тоже так», «а у меня все хорошо» и т. д и т.п. пока один добрый человек не произнес — «переключи тумблер циркуляции воздуха внутри салона — на забор воздуха с улицы», переключил… доброму человеку поставил коньяк, немного ситуевина нормализовалась…
— в наши «лютые зимние морозы» (-2 —5С) заводится без проблем (опять же долго жду пока переднее стекло оттаит)
Итак, итог — в целом доволен… за 7800 убитых енотов получил то, что хотел, неприхотливую рабочую лошадку. Менять на какой-либо другой седан точно не буду, себе возьму, скорее всего, «паркетник» — Ланос оставлю жене… Кстати о жене… Я и так тут уже не по-теме натрепался вот еще напоследок…
Когда искал фотку поставить в отзыв — нашел вот эту… Это я жену на автодроме рулить учил…. Ехали обратно домой ГАЙцы тормозят с радором «мол, дорогой — знак видел 50, а у тебя 86, пойдем протокол писать, однако…» ну я пошел, сажусь в машину ГАИ, а меня спрашивают «Чего это у Вас руки трясутся?» (вы не подумайте — я не хроник, у меня легкая дрожь в руках с детства, да еще и работа нервная: )) я отвечаю «да женушку лбиую на автодроме водить учил?» смотрю он заулыбался «А куда так спешил?» ну я и ответил «Дык, — говорю, — чуть не обоср@@@я, а в машине биотуалета нет, так я домой несу! » Вообщем протокол не составили, денег не взяли, посочувствовали и с богом отпустили….
Всем счастья, здоровья и удачного выбора Вашего будующего железного друга, надеюсь, если никому и не помог, то хоть улыбнуться заставил! Все, что написал — написал от души!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Bora 1.6
Ford Focus 1.8 16V
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Renault Megane 1. 6 16V
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Dodge Caravan 2.4
Lancia Prisma 2.0 4WD
|