Daewoo Nexia N150, 16 клапанов, 85 л.с. по паспорту, комплектация базовая. По пробегу пока строго судить машину рановато.
Итак, выбор был сделан, на фото вы можете оценить каким было авто через несколько часов после покупки. Сразу оговорюсь почему мой выбор пал именно на Нексию. Как говорится, кризис наступил на самое сокровенное, а новую машину я собрался купить в любом случае. На руках около 8 тысяч долларов. За эти деньги в наших краях можно купить ВАЗ 2110, Daewoo Sens, Chery Amulet, ну и конечно же более дешевые машины, мысль о которых меня не посещала в принципе.
Амулет брать я раздумал почти сразу, внешне он мне понравился, подкупала начинка с кондеем и очень нравился лифт-бэк, но немного смутило китайское происхождение и кривая сборка данного аппарата (половина хомутов не застегнута в моторном отсеке, шланги недозаправлены и т.п.). К тому же у того экземпляра, что смотрели мы, сначала ну никак не хотел закрываться замок багажника, потом ужасно завыл ремень генератора и окончательно убил всякое желание к покупке заевший стеклоподъемник и вонь в салоне. Решили не брать, может конечно и зря…
Потом осматривали Сенс. Сборка была явно аккуратнее, не резала взгляд окантовка воздуходувов, да и все закрывалось и не воняло. Хотя по тем ценам платить на 300 долларов дороже за машину с объемом 1,3л, абсолютно без всякой начинки, да к тому же с запорожскими агрегатами (на Славуте я ездил) тоже не очень тянуло. К тому же лично меня напрягала его странная немного шумоизоляция и гул под куполообразной крышей.
Нексию поехал смотреть просто ради галочки, но на удивление машина мне понравилась. Прежде всего корейской сборки двигатель объемом 1500 и, по словам менеджера, корейская коробка. Салон не напрягал особо, к тому же штатная магнитола удивила хорошим звуком. Как бы все просто, понятно и на первый взгляд довольно аккуратно собрано. Тест-драйв тоже в целом меня удовлетворил.
Первый 500 км привыкал к косым твердым сидениям (не с Мерседеса надо было пересаживаться), еще добрую 1000км к нехватке объема движка (все время колбасил тот факт, что машина начинает оживать с 3500 об., да и то не так, как хотелось бы), потом привыкал к жуткому непрогнозируемому скаканию авто в поворотах на газу (списал на особенности переднего привода). Конечно сам себя уговаривал, что зато машина новая и расход небольшой, и при желании раскочегарить ее можно. Наконец, уговорил!
машины
Где-то на 7000км лопнул по шву бензобак… вот это реально дало по нервам! Я молчу про то, насколько это было опасно, и о том, как я ехал до сервисного центра, поливая улицу местными нефтепродуктами, но сам факт случившегося был для меня просто диким. За всю историю владения разными машинами я сталкивался только с пробоинами в баке от камней, а так, чтобы сам лопнул?! Шок! Бак менять не стали, потому что ждать новый надо 2 месяца, заварили старый за 2 часа. Ну что же, выбора пока нет — ждем новый.
Еще через 500-700 км, точно не помню (это есть в журнале), при наезде на кочку оторвался от креплений и упал на заднюю балку глушитель: ) В сервисе меня, кажется, уже ждали… Все починили за 15 минут, я бы так не смог, вот что значит навык!
8700км. Дожди. Сначала перестал открываться водительский электрозамок, спустя два дня пассажирский. В правой задней двери начало что-то греметь при закрывании и на неровностях. К узбекам не поехал, вскрыл двери сам, потому как водительская даже ключом едва открылась, а терять время на сервисе не хотелось. Итак, замки клинило потому, что они были сухие! Смазка чудесным образом все исправила, пока езжу как белый человек, даже центральный замок работает.
8900км. Что-то начало тихо постукивать в правом заднем углу салона, и я думаю, что это не бабай.. Что же, как говаривал Дартаньян: «Приключения продолжаются! ».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 80 2. 0 E
ВАЗ 2114
ВАЗ 21122
Kia Cerato 2. 0 CVVT
Peugeot 309
ВАЗ 2170
Audi R8 4. 2 FSI quattro
|