Что устраивает:
Что не очень устраивает:
Немного поучаствовав в прениях по некоторым отзывам, хотелось бы поделиться своими впечатлениями об обладании данным автомобилем.
Приобрел ХС70 в конце мая 2008г. Выбирал между разными автомобилями Аутбэк, СХ-7, Мурано, Таурег, Паджеро, Прадо. Патфайндер, который первое время нравился своей брутальностью, через некоторое время этим и оттолкнул. Аутбэк и СХ-7 из перечисленных выше авто находятся в низшей ценовой категории, а хотелось что-то из бизнес класса, к тому же, аутбэк староват, имеет архаичный автомат (двигатель 2, 5), слабоватый двигатель для такого объема, да и фиксированные комплектации меня не очень устроили. СХ-7, на мой взгляд, женский автомобиль.
Мурано вроде неплох, причем скидки давали очень существенные, но возраст дает о себе знать. Прадо и Паджеро отпали из-за своей специфики, заточенной больше на бездорожье, а я не рыбак и не охотник. Если учесть высокий расход топлива у бензиновых версий, угоняемость Прадо (соответственно размер страховки), а если брать дизельный Паджеро то отсутствие динамики, оба варианта отпали сами собой. Очень нравится Туарег, но дороговат с 3-х литровым дизелем, а с дизелем 2, 5 литра слабоват. Да и угоняем стал в последнее время.
В итоге находился в подвешенном состоянии, пока не обратил внимание на ХС. В принципе, мне всегда нравил-ась (ся?) Вольво S80, но из-за низкого клиренса и меньшей универсальности не рассматривался (живу я загородом). А тут выход нового ХС, построенного на базе новой 80-ки, развеял все сомнения. Прозвонив нескольких дилеров, получил скидку в 120 т. р. (! ). Причем цены дилеры опускали без моего нажима, по предоставлению предложений от конкурентов. Как на аукционе. Возможно, попал в удачный момент.
В итоге получил автомобиль D5, автомат, премиум пакет, колеса 17 дюймов по очень достойной цене. Мои коллеги, которые покупали японские автомобили, не получили ни копейки скидки (я не имею ввиду авто предыдущего года выпуска).
Что устраивает:
очень комфортный автомобиль, с удобным и качественным салоном (от автомобиля бизнес класса, ориентированного на соответствующий контингент, а не на рыбаков и охотников), достойная комплектация (парковочный обогреватель, блютуз, парктроники, электропривод багажника, биксенон, кожа и т.п. ) низкий расход топлива (10, 2 л на сотню) при неплохой динамике (менее 10 с до сотни) и тракторной тяге, каско 4, 13%, заводская охранная сигнализация, низкий налог (185 л. с. ), ТО – 20 000 км при адекватной стоимости (ниже, чем стоимость ТО для Аутбэк), да и в целом достойный автомобиль с повышенным клиренсом и полным приводом, возможно, еще не немец, но уже точно не американец и не японец (ну может за исключением лексусов-инфинити).
Что не очень устраивает:
не очень комфортно проходит поперечные препятствия (швы, лежащие полицейские и т.п. ). До этого был Мондео, меньше тормозил перед аналогичными препятствиями. Разочаровал ближний свет ксенона, светит не лучше галогенок. Похоже, что световой пучок настроен очень низко. В 10-ти метрах от автомобиля светло как днем, дальше темнота. Невозможно ехать быстро. Надеюсь исправить при посещении дилера. Скрип двери багажника, устранил самостоятельно, обернув изолентой в два слоя дужку замка, замотал и забыл (кстати, посоветовал гаишник, который поделился опытом решения данной проблемы на своем аналогичном автомобиле (похоже неплохие деньги ребята там зарабатывают)). Нет напоминания о не выключенных фарах при покидании автомобиля (частенько забываю выключать, наверно потому, что в Мондео был зуммер и я к нему привык). Иногда глючит стеклоподъемник водительской двери (последнее время очень редко, думаю приработался). Ну, пожалуй и все.
А на последок, хочу выразить свое отношение к данной марке. Думаю, что данный автомобиль нельзя причислить как к понтовым авто, так и к бюджетным. И уж точно, не для пенсионеров. На мой взгляд, золотая середина. Если машина не будет ломаться (очень на это надеюсь), то это лучший вариант для наших дорог и климата. IMHO. Если будут вопросы, готов ответить!
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Opel Vectra 1.6i-16V
Dacia Logan 1. 4
Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
Opel Vectra 2. 0i-16V
Volvo XC90 3. 2
Kia Carens 1.8
|