1. Автомобилем очень доволен, салон простой, не шикарный, но красивый удобный. Места для ног задних пасажиров ОЧЕНЬ много...
2. Обьемный большой багажник в своем классе — на фоне остальных очень порадовал.
3. Ходовая жестковата, как и полагается джипам, зато очень уверенно держит дорогу на 140 (больше не ездил, обкатка), в поворотах и намека нет на крены и доруливание.
4. Шумоизоляция салона на высоте, по брущатке тихо, ничего не скрепит и можно разговаривать не повышая голоса.
5. Музыка обычная, магнитола симпотная.
6. Подсветка приборов очень милые, красиво, отпика супер, с противотуманками ездить одно удовольствие, стоит задний парктроник, удобно.
7. Зеркала можно было бы и побольше, но и так не мелкие.
8. Вид у машины (черный цвет) шикарный, главное — все смотрят, т. к...
9. Колеса 235\70 Р16, *70й профиль — это гуд, по дискам не пробивает, как на *55-м при заезде на тротуар.
10. Не нравится передний свес, низковат для леса и снега. Прийдется ездить на любимом УАЗе на пикники: )
9. Расход — ну это пипец, литров 16, 8 по городу таки ест, как по паспорту, и не в одном глазу: ) По трасе не знаю пока. Лью только 92-й, степень сжатия у 3,7 всего 9,5, а не 10, 3, как у версии 4,0, но зато в топливе значительно меньше присадок а разница в октановом числе минимальна...
12. Ускрение: НА ПОЛОВИНЕ педали машина улетает, как болид на фоне всех там Ниссан Кашкаев или Рав4: ) В пол не давил, т. к...
13. Коробка — 4АКПП — ляля. Даже не думал, говорили — фигня старая и все такое...
ПО ДТП:
На позапрошлых выходных в предверии падения гривны решили купить хороший автомобиль, дабы деньги не пропали зря. Выбирали из хороших джипов, но по нормальной цене, Лексусы и Круизеры не рассматривал в связи с ценой и слишком большой одиозностью. Нужен было престижный, не дорогой, хороший для себя автомобиль и не такой, как у всех: )
После обкатки Рав4, СР-В и Х-Трэйла случайно друг посоветовал Нитро — изучили и… обалдели от параметров: ) В автомобиле ИМХО ценны: кондовость, мощь двигателя, просторность, нормальная цена. В Додже было: сама низкая цена, причем значительно, автомобиль был кондов и главное — с движком 3,7, а не пиписками 2,0 или 2,4.
avtomarket.ru/users/fleski/garage/1444/opinions/1488
avtomarket.ru/users/fleski/garage/1445/opinions/1487
Отьездил чуть более 1000 км, попал в небольшое ДТП не по своей вине. Что расскажу:
1. Автомобилем очень доволен, салон простой, не шикарный, но красивый удобный. Места для ног задних пасажиров ОЧЕНЬ много.
2. Обьемный большой багажник в своем классе — на фоне остальных очень порадовал.
3. Ходовая жестковата, как и полагается джипам, зато очень уверенно держит дорогу на 140 (больше не ездил, обкатка), в поворотах и намека нет на крены и доруливание.
4. Шумоизоляция салона на высоте, по брущатке тихо, ничего не скрепит и можно разговаривать не повышая голоса.
5. Музыка обычная, магнитола симпотная.
6. Подсветка приборов очень милые, красиво, отпика супер, с противотуманками ездить одно удовольствие, стоит задний парктроник, удобно.
7. Зеркала можно было бы и побольше, но и так не мелкие.
8. Вид у машины (черный цвет) шикарный, главное — все смотрят, т. к. необычная: ) Никто не знает, что за чудо: ) Решил пока не тонировать, заводская тонировка 2-3% при выплавке стекла.
9. Колеса 235\70 Р16, *70й профиль — это гуд, по дискам не пробивает, как на *55-м при заезде на тротуар.
10. Не нравится передний свес, низковат для леса и снега. Прийдется ездить на любимом УАЗе на пикники: )
9. Расход — ну это пипец, литров 16, 8 по городу таки ест, как по паспорту, и не в одном глазу: ) По трасе не знаю пока. Лью только 92-й, степень сжатия у 3,7 всего 9,5, а не 10, 3, как у версии 4,0, но зато в топливе значительно меньше присадок а разница в октановом числе минимальна. 11. Управляется легко и четко, очень удобно, обзор и посадка высоки, что радует.
12. Ускрение: НА ПОЛОВИНЕ педали машина улетает, как болид на фоне всех там Ниссан Кашкаев или Рав4: ) В пол не давил, т. к. обкатка пока еще. Даже расхода не жалко за такой крутящий. Звук движка — сказка, ошущение езды на 6,5л и 500 л. с. :) Тоесть беззвучная работа до 2500 и красота красивого рева с 3000 и далее, причем чем больше, тем красивее, а с 4500 звук просто заставляет сердце замереть)
13. Коробка — 4АКПП — ляля. Даже не думал, говорили — фигня старая и все такое. Вы ее передаточные видели? 3-я прямая при 3,55 гравной пары! А 4-я — 0,69!!! Она с 90 км включается и при 120 км обороты под 2000! А при 140 км они под 2400 и запаса! БЕЗ перекрута движка. А на 5АКПП этого нет, там даже главная 3,77. Эта моя умничка при езде по городу переключается ОЧЕНЬ ПЛАВНО и сама выжимает сцепление при езде накатом, экономя горючку. Сказка просто: ) Вообще не знаю, нафига делают 5АКПП, когда у них вместо дополнительной передачи например 0,5-0, 6 чтобы включалась после 150, делают просто КОРОЧЕ все передачи, а в суме — тот же пирог. И не нужно рассказывать о более точном подборе, 1-я до 20 км, вторая до 40, третья до 90 и 4-я дальше и все ок.
ИТОГО — ОЧЕНЬ доволен, машину ОЧЕНЬ рекомендую всем. Кондовая, надежная, очень комфортная и скоросная.
ПО ДТП:
Детали дешевые, крыло стоит 150 баксов, передняя дверь 350 у. е. И так все детали: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A6 1.9 TDI
Ford Focus 2.0 16V
Land Rover Discovery
BMW 520i
Subaru Forester 2.0 AWD
Land Rover Freelander TD4 2.2
Hyundai Accent 1.4i
Honda RTL
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
ВАЗ 11113
|