Воскресенье, 21.04.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт

Fiat BRAVO T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт
Ходовые характеристики.
Комфорт/эксплуатация.
Надежность.
Клиренс.
Красота.

Вот уже почти месяц езжу на данном чуде итальянской промышленности. Своих фоток пока нет — выложу чуть позже. Но к отзыву прикреплю фотку из инета, чтобы было представление о внешности машины.

Пробег уже перешагнул за 3000 км, обкатка пройдена, начинаю частенько давать турбине раскрутиться. Эх, где бы чистый асфальт найти… В общем, машина очень хороша. Быстра, комфортна, превосходная шумка, хорошо управляется, немереное количество всяких электронных фишек. Поскольку до фиата владел только французами — с ними и буду сравнивать.

Впечатления о конкретных вещах.

Электронные примочки.

Машина реально сложна. Я так до сих пор ее еще на 100% не освоил. Куча всяких настроек, примочек, кнопок, режимов, систем — я свой смартфон быстрее освоил — он реально попроще будет: ) Некоторые кнопки, типа включения подогрева кресел или управления БК или складывания зеркал — расположены не очень удобно, а в назначении некоторых из них без документации разобраться нереально. Климат-контроль имеет кучу режимов — общий, раздельный, разморозка/распотевание стекол, ручной, режим контроля качества воздуха (отключает забор воздуха, если с улицы повеяло каким гамном: ) Русского языка в компе нет — кое-как нашел инглиш в итальянском меню. ESP не отключается, антибукс отключается. Помощь при старте в гору срабатывает только при определенном угле наклона — на небольших горках все равно откатывается назад при отпускании тормоза. Зато на серьезных подъемах стоит как влитая при отпускании тормоза. Подсветка поворотов очень удобна — зажигает противотуманку, куда ты сильно повернул руль на скорости до 40. Очень удобно при парковке в темноте и завораживает пешеходов: ) Многие сигналы, типа предупреждения о непристегнутых ремнях, превышение скорости, звук нажатия самих кнопок и прочее — настраиваются через комп. Текстом на экране предупреждает о возможных проблемах, типа «возможен гололед» или «не закрыта правая задняя дверь» или «проблемы с давлением масла — попробуйте заново включить машину», если ты неожиданно заглох в сугробе: ) В общем, мне, как профессионалу в ИТ и любителю всего электронного — самое то. Удивляет только отсутствие usb… Зато есть aux.



Ходовые характеристики.

Управляется легко — одним пальцем при включении режима «Сити» и двумя в обычном режиме. Положил руки на подлокотники и рулишь кончиками пальцев: ) Руль очень легкий — в Рено был ощутимо тяжелее. Связь руль-колеса очень четкая — никакой размазанности, как было в Рено. Руль тяжелеет с ростом скорости. Подвеска другая, чем была в Рено — уже не летаю наравне с джипами по ямам — трясет сильнее. В поворотах позволяю себе ехать километров на 10-15 быстрее, чем раньше, но тут есть и заслуга системы esp, несомненно. Динамика превосходная. Пока особо не гоняю — обкатка только-только прошла, да и погода… Но если вдруг требуется резко вырваться вперед — неважно на какой передаче, неважно где, — на горке, при старте со светофора, при обгоне фуры на трассе, при неадекватно обгоняющем тебя каком-нибудь цивике — тапку в пол, долю секунды затишье в движке, а потом начинается…: ))) Бас мотора/турбины, сердце к позвоночнику, голова об подголовник, еда в пищевод, мигающая лампочка всяких систем аля esp/asr и вот я уже впереди всех: ) Чуть-чуть приукрашиваю, конечно, но не более того: ) Никакой турбоямы вообще не заметил… Но чтобы турба врубалась — надо обороты выше 2500-3000 держать, иначе едет, как обычный 90-сильный атмосферник. Судя по тестам и техническим характеристикам должна рвать почти всех, кроме откровенных спорт-каров и премиум-сегмента. В общем, с нетерпением жду лета и сухого асфальта, дрожите светофорные и трассовые гонщеги: )



Комфорт/эксплуатация.

машины



Надежность.

Ну, тут сказать ничего пока не могу. Но форум браво-клуба зачитан до дыр — ничего криминального я не видел. На форумах других производителей регулярно читал и похуже вещи. Единственный косяк, который есть — изредка (1 раз из 50) не втыкается сразу первая или задняя передача. Уверяют, что пройдет после пары тысяч километров… Буду смотреть, пока не прошло.



Клиренс.

Очень многие пугали меня клиренсом… Дескать, все лежачие полицейские твои, при техосмотре на рельсы не въедешь, на скорости цепляет защитой асфальт… Ну, я честно не знаю — как они так исхитрялись… Я ничего не цепляю нигде. По сугробам фигачу, полицейским, по глубокой колее на асфальте на скорости за 120. Нормальный такой гражданский клиренс 15 см. Правда, и защита пока стоит только штатная, пластиковая… Единственное, при езде по нынешним питерским снежным колеям немного скребу днищем, если колея особо глубокая.



Красота.

Машину выбирал не только разумом, но и сердцем. В том числе и внешне понравилась она мне сильнее всех конкурентов. И салон превосходен эстетически. В темноте салон заведенной машины — вообще космолет покруче Хонды: ) Как сказала моя бабушка — как новогодняя елка: ) Поскольку машина редкая и имеет динамичную и яркую внешность — меня постоянно разглядывают другие водители: ) Производится, кстати, на том же заводе, что и Мазератти: )

В общем, пока итал-автопромом доволен гораздо сильнее, чем недоволен. Это моя первая машина, ездя на которой я не ощущаю какого-либо дискомфорта от чего-либо. Полное удовлетворение всем: ) Посмотрим, что будет дальше, но пока мне все кажется очень гармоничным, красивым и комфортным. В любом случае, планку эта машина задала очень высокую — уже переживаю, как же мне сложно будет выбрать следующую через 2-3 года: )



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 535i
BMW 535i

Opel Corsa 1.3 NE
Opel Corsa 1.3 NE

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Toyota!! IQ!!
Toyota!! IQ!!

Infiniti FX45
Infiniti FX45

Hyundai Accent 1.5 MT2
Hyundai Accent 1.5 MT2

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 867 | Теги: машины, автомобили, салон, тормоза, трасса, режим, Комфорт | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама