Летом 2006 г. стал счастливым обладателем Fiat Palio Weekend, кузов универсал. Это моя первая машина. Будучи начинающим водителем выбор новой авто полностью возложил папу, инженера-механика, с 20-летним стажем. Выбирали исходя из параметров: надежность, приспособленность к российским дорогам, универсальность и цена. О покупке нимало не сожалею.
Большое количество плюсов перевешивает имеющиеся минусы. Машина ни разу серьезно не подвела. В процессе эксплуатации по своей неосторожности наехал на бордюр передним колесом, и как следствие его пробило, заменил колесо на новое, которое, кстати говоря, я обнаружил прикрепленным к днищу. Несколько дней ездил на двух оставшихся цилиндрах, пеняя на плохой бензин, который залил на «левой» заправке. Тяговитость, конечно — не та, но движок, на удивление работал ровно и машина ездила, поэтому и причина поломки выяснилась не сразу. Далее — имел несчастье во дворе получить внушительную царапину от инкогнито. Инкогнито не нашли, а с царапиной — пока до нее дошли руки ездил больше месяца. Несмотря на дождливый месяц, царапина не дала ни пятна ржавчины. Это уже потом выяснилось, что у Фиата в принудительном порядке оцинкован весь кузов. Огромный плюс в наших условиях.
Поскольку модель Палио была разработана для стран «третьего» мира, с удовольствием пользуюсь еще несколькими преимуществами. А именно — высокий дорожный просвет позволяет с легкостью проезжать те места, которые низенькие иномарки боязливо проезжают, и еще — с момента покупки безболезненно заливаю 92 бензин. Маленький объем двигателя (1, 3) на удивление выдает те же 75 лошадей, что и на восьмерке. Что еще порадовало — хорошая тяговитость машины, несмотря на малый объем двигателя. Недавно прошедший гололед дал еще один повод для гордости итальянским автопромом — машина хорошо держит сколькую дорогу, и, несмотря на нешипованную резину, даже на заснеженной трассе, на 90 км/ч даже не повелась. Днище и Палио — отдельная песня. Такое впечатление — что это цельный кусок металла, кочки можно равнять смело.
Есть и минусы. Отсутствие ограничительного бортика создает некоторые проблемы: круглое может выкатиться. Не очень порадовал кондиционер. Вернее сам прибамбас в жару очень хорош, но в процессе работы «съедает» 10-15% мощности двигателя, что очень сказывается на скоростных характеристиках. Шумливый на высоких оборотах мотор.
В целом считаю, что шестилетний Фиатик вполне даст фору новой десятке по всем характеристикам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Chevrolet Lacetti 1.6i
Mercedes 300SD
Volvo S40 1.8
Opel Corsa
Hyundai Elantra 1.6i
Renault Megane sedan 1.6 16V
|