Основные критерии при выборе бюджет в пределе 14000$, машинка должна быть маленькая, наличие кондиционера, разумная геометрическая проходимость, т. к ещё и с асфальта приходится съезжать.
Очень понравился Ситроен, но увы стоимость машинки далеко улетала за наш бюджет да и дорожный просвет чисто для асфальта. Остальные машинки (с точки зрения супруги конечно, чем нибудь да не устраивали). «Медвежонка» (так окрестили мы свой фиатик) мы увидели случайно, сразу и не поняли, что это за аVтомобиль. Наверно притянула внешность, первые впечатление супруги было такое. Cмотри какой джипчик.
Даже незнаю, с чем сравнивать это авто, уж очень индивидуальная разработка фиата. Небольшой тест-драйв и мы стали обладателями этой прекрасной машинки. В итоге Фиат-панда синий металлик двигатель 1.2 60л. с мех КПП ГУР(двухрежимный) центральный замок с д. у, кондиционер, электропакет, АБС, подушки водителя и пассажира, борт комп за всё заплатили 355 000 руб. дополнительно поставили тоько защиту двигателя.
Теперь, что понравилось, Наверно это высокая посадка(на дорогу смотришь сверху) и отличный обзор несмотря на маленькие зеркала заднего вида, в машину вроде как «входишь», эргономика салона отличная всё на месте, ничего лишнего, всё логично и понятно, особенно понравился рычаг переключения передач вынесенный на переднюю панель. Сиденье водителя имеет хорошую боковую поддержку и регулируется по высоте, места впереди более чем достаточно!!! Учитывая, что проехали всего ничего об надёжности пока писать ничего не буду. На дороге машинка также ведет себя интересно, сложно поверить, но 60 л. с (при массе 800кг) это для неё нормально, скорость до 60 км в час машинка набирает мгновенно!!! Может передачи так подобраны специально для городского режима. У меня у самого Ниссан-Альмера №16 98л. с, так вот «Медвежонок» намного шустрее, правда на трассе всё стаёт на свои места 100-110 км в час это комфортаня скорость для этой машины, запас по мощности конечно есть, но уже конечно что-то не то, короче чисто городская машинка.
Большие высокопрофильные колёса (всё отностительно конечно) и клиренс машинки придаёт уверенность на разбитых дорогах и относительному бездорожью, например там куда я на своём Ниссане даже не помышляю заехать на медвежонке нет проблемм. Подвеска в меру жёсткая, в меру комфортная, на заднем сиденье места сразу скажу очень мало, разве, что ребятишек возить, расход бензина, если верить бортовому компу то 6.8 л на сотню в городе на трассе пока не проверял.
Ну вот вроде всё, такие первые впечатления.
Смотрите так же видео обзор Fiat Panda
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru