Продали Сеат, новая машина не так была нужна, как ее хотелось)
Итак, приступим…
1. Приоритеты.
Хотелось бы: 1) высокую подвеску; 2) усиленную ходовую (предпочитаю один раз вложиться, но ездить подольше); 3) общую надежность. По комплектации обязательно кондиционер, усилитель руля и передние стеклоподъемники. Забить можно на: 1) место для пассажиров сзади; 2) объем багажника. Ибо в данный момент катаемся вдвоем с супругой, перевозом детей, шмоток и стройматериалов пока не обременены)
2. Покупка.
Денег было только на первоначальный взнос, посему и выбор: китаец, Грейт Волл Сейф. Многие усмехнуться, вспомнив п. 3 моих требований, но, судя по форумам, данная модель будет глючить по мелочам, но серьезных поломок почти не бывает. Все устроило, но червячок сомнений остался… Поехали в салон… Это был первый и последний раз, когда мы наблюдали данную модель в наличии. Их разбирали как горячие пирожки. При заявленной цене от 516 000 были предложены модели диких расцветок, с уже установленным оборудованием, от 560 000, находящиеся на неком складе. Как водится, салон мультибрэндовый, были представлены в том числе и Фиаты. Не вру, раза три прошел мимо Панды, посидел пару раз, оставила полностью равнодушным. Читал в инете, что есть такие полноприводные варианты… Зато на пятый раз как вставило, да как не отпустило) Просто влюбился в автомобильчик) Даже кредитные бумаги изучали, сидя в салоне, поскольку нам обещан был именно этот экземпляр) Процесс покупки — отдельная тема, возможно выложу на соответствующих сайтах. Одно могу сказать: работник салона — птица гордая, не пнешь… Сами понимаете) Но, по большому счету, придраться не к чему.
3. Первые впечатления.
Машинка удовлетворила большинству требований: кроме кондея и стеклоподъемников очень высокая посадка — клиренс около 200 мм, рейлинги, литые диски, пластиковый обвес, защита двигателя, электро (а не гидро) усилитель руля (ну не люблю я лишние жидкости), дисковые тормоза на все 4 колеса, подкрылки, электропривод зеркал, две подушки безопасности. Скажем так: сам бы я не стал за сии навороты переплачивать, но пользоваться ими чрезвычайно приятно, когда они есть! Кроме того, Панда, как выяснилось, считается одним из самых эргономичных и одним из самых надежных авто в Европе.
Автомобильчику не повезло: вследствие е***го закона о транзитах был вынужден сразу же гнать авто на регистрацию за 900 км. Хотя бытует мнение о том, что современные двигатели в обкатке не нуждаются, и в инструкции тоже об этом ни слова, старался не превышать 3200 об/мин. Очень неожиданно пригодилась подставка под напитки, суперским оказался ночной режим зеркала. Просто чудо!
4. Плюсы/Минусы.
Действительно, эргономика на высоте. Интерфейс, как говорят, интуитивно понятный. Благодаря высокой подвеске можно пролезть туда, где другие пасуют. Про достоинства Панд написано много, повторяться не буду. Обзор отличный. За 6000 км ничего не сломалось.
Видеообзор и тестдрайв
Из минусов:
1) Да, шумно при оборотах до 3000, потом стихает.
2) Есть мертвая зона размером с Джетту. Лечится оттопыриванием левого зеркальца почти до предела.
3) Хотелось бы более интенсивную динамику… Благодаря полному приводу авто потяжлело на 120 кг, а движок остался тот же. В итоге — 20 сек до 100 км/ч. Но сей факт имеет и плюс — на трассе не чувствуется поток от встречных грузовиков, Панда довольно плотно вжимается в асфальт.
5. Эмоции (самое интересное).
Машинка под влиянием фильма «О чем думают мужчины» — кто помнит: «Ух ты, мой Чебураффка» — получила имя «Пандуффа») Панда имеет свойство пробуждать невероятную симпатию и умиление, прям некий зверок, который ждет вас на стоянке, помахивая хвостиком — задним дворником и насторожив ушки-рейлинги. машина редкая, создалось впечатление, что купил последний полноприводный экземпляр в Москве. Вызывает интерес всюду — на стоянке, заправке, у магазинов. Даже у ГАИшников, вместе с тем не вызывая агрессии у последних. Проехал без номеров почти 2000 км, остановили один раз, пообщались на тему «Она еще и полноприводная?!», и поехал дальше) Кстати, на полноприводные Панды 2010 г.в. заявлена цена 595 000, а ведь технически изменений почти нет. Да, вполне понимаю людей, которые скажут, что за такие деньги (520 000) можно купить что-нить покрупнее, но, как всякий владелец Пандуши, отвечу — «Да ни за что!» Панда — это не железка для перевоза задницы на работу и обратно, Панда — это нечто родное и близкое, как любимый кот или кролик, она не поддается объективной оценке. Эту машинку надо любить… Точнее будет сказать, что, приобретая Панду, она вас в себя влюбляет)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru