Уже давно читаю отзывы, ну и вот решил оставить свой.
Большинство из тех, кто читает подобные отзывы в ближайшем будущем собираются озадачить себя покупкой авто, именно для них наверное и написан этот отзыв от обычного обывателя.
В кратце расскажу о первом знакомстве, выбирал долго, хотел все и сразу и это за 0,5 млн. Santafe отпал после пробы на дороге по причине не тяговитости моторчика, да и корейский автопром не внушает доверия. Suzuka пришлась не понраву по причине малой вместительности и неудобством посадки. Honda CRV слишком квадратная, а RAV совсем крохотная. Вот наверное и все соседи Escape в номинации цена-качество.
Пробовал заказать машинку, но в итоге как-то не получилось, то вот-вот приедет, то задержка на пару недель, сходил в ТЦ Москва и взял что приглянулось, благо на тот момент с моделью уже определился.
Сразу столкнулся с заплесневелыми катушками и забитыми катализаторами, но это, думаю, проявляется на всех авто, катализаторы выбил, катушки поставил новые. И… понеслась. 16 литров по городу 92 — это нормально. Масло зимой может подожрать, но не критично. Подвеска жесткая, но вмеру и не сыпучая. Обогрев, кондиционер как надо, салон прогревается/остужается мгновенно. Шумка на высоте. Звука — мне хватает, раньше ездил с сабом, сюда ставить не стал. Динамика вполне устраивает, 3 литра на её массу более чем достаточно.
Багажник — зачем вам больше? Входит почти все: лабрадор, столы, стиралки, лишний пассажир, есть возможность открыть не всю заднюю дверь а только заднее стекло. Заднее кресло раскладывается вровень, если хорошо постараться, то можно переночевать. ГРМ цепной. Замена свечей — съем коллектора.
Второй раз меняю задний бампер, пластик — ущерб минимальный 6000. Свет, обзорность на высоте, мертвой зоны практически нет. Запчасти как правило все в наличии, спустя 2 года видимо количество таких машинок только увеличилось.
Недостатков особых нет, если следить за автомобилем. Ремонт у официалов бьет по корману, но приноровился, надо просто подобрать автосервис, где можно делать мелочевку.
Немного из теории, что и подтолкнуло меня к выбору авто: этот автомобиль использовался как официальное такси в Нью Йорке, а там есть из чего выбирать. Есть модели доноры по запчастям в том числе mazda, именно она разрабатывала рулевое управление, а именно приближенное к спортивному, небольшое количество оборотов руля, 2.9 кажется, что не раз спасало в сложных ситуациях, машинка очень хорошо управляется, есть возможность пустить в занос и избежать столкновения, а в сочетании с жестковатой подвеской дает отличное сцепление с дорогой, практически без кренов.
Пересаживаясь за руль такого внедорожника, после седана быстро привыкаешь, хотя конечно динамика теряется, да и нужно помнить, что масса стала больше и тормозной путь естественно тоже.
Сейчас подошло уже время брать что-то новое, опять просмотрел ряд отзывов и остановился на X5, хотя и многое смущает подвеска, масса, угоняемость, но Escape после всего остается вторым автомобилем в семье.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Civic 1.4i
ВАЗ 21703
Chevrolet LC
Volkswagen Passat 1.6
Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче
ВАЗ 2131
Москвич 2141
|