Сегодня речь пойдет об авто, которому в процессе разработки дали имя Рыжая Рысь. Неординарно и даже многообещающе решили американцы найти замену своему Форд Эскорт. Тогда, инженеры огромного предприятия искали способ удешевить процесс сборки транспортных средств, тем самым уменьшив и рыночную стоимость конечных образцов. Проводились расчеты, вспоминались натуральные числа, корни и многое другое. Ну и таки все получилось.
В 1972 году Генри Форд одобрил проект, которому суждено было называться в будущем Форд Фиеста. А уже в 1976 году первый хэчбек В-класса показали миру. Ныне по миру колесит шестое поколение автомобиля с кодом Марк VII, построенное на обобщенной платформе Форд.
Ford Fiesta отзывы только положительные. прочный кузов, достойные по качеству материалы отделки салона и приемлемый по силе мотор. Хотя, есть конечно явные недочеты типа плохой шумоизоляции салона, явной непереносимости больших морозов и требовательности к топливу. Но это ж американка, что ж вы хотели. После 72 000 км нужно следить за показаниями приборов. Часто случается деформация пластикового корпуса термостата и тогда будет течь охлаждающая жидкость. На 50000 км стучать начинают задние амортизаторы. Может отшелушиться краска на дверных ручках. Явная болезнь модели — обогрев боковых зеркал, который там толком не работает.
С роботом вместо нормальной коробки передач нужно подружиться. Не все так просто, как учили в школе вождения. ну а лампочками просто нужно запастись. Горят они много и часто.
Ford Fiesta — хорошее решение при выборе практичного авто за достойные деньги. Конечно, бывают и разочарования в этой модели, но это личное дело каждого водителя.
|