Вторник, 07.04.2020, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Mondeo 2. 3 16V

Ford Mondeo 2. 3 16V
1. Сборка. Если на Камри в течение почти года я не заметил ни одного косяка сборки (япония), то на Монедо, на бельгийской сборке, я за день нашел кучу косяков...
2. Комплектация Титаниум — внутри салона несколько аляписто-блестяще: выглядят эти вставки под алюминий совсем не «по-бизнес», а вызывающе-молодежно, я бы сказал. {дизайном Мондео занимались те же люди, что и новым пассатом, и у них стояла задача сделать лучше...
3. Двери. Захлопываются с шумом (лязгом) и кривовато...
4. Очень странные родные задние брызговики. Один нормальный, а другой торчит из-под крыла наружу...
5. Кресла. Если на Камри я сажусь и мне удобно и комфортно не зависимо ни от чего, то тут — кресла явственно жесткие...
6. Общий антураж сборка/качество/аккуратность/материалы — не выдерживают конкуренции с дешевым бизнес-классом Камри. {опять же скажу, что Камри — это не бизнес класс, это надежная машина для небогатых американцев за небольшие деньги — 18600...
7. Поездка.

Во многих обзорах и тестах авто мондео выступает (или его преподносят) как конкурента Камри. С полной ответственностью (на собственной шкуре, так сказать) могу сказать, что данная конкуренция Мондео совершенно по зубам.

У меня Камри, сам езжу на ней. Описывать не буду, т. к. делал это не один раз, да и прочитать отзывы об этой машине можно миллион раз. В выходные тестировал Мондео (ездили с родственницей на дачу). Кроме того, почти в течение дня (делать все равно нечего на даче) мог внимательно разглядеть сборку и внутреннее содержание автомобиля. {сразу скажу, что ни один из дилеров мне не дал прокатится до дачи}

Итак, ниже несуразности Монедо в сравнении с Камри, которые заметил elliotosа я не заметил.



Бизнес



2. Комплектация Титаниум — внутри салона несколько аляписто-блестяще: выглядят эти вставки под алюминий совсем не «по-бизнес», а вызывающе-молодежно, я бы сказал. {дизайном Мондео занимались те же люди, что и новым пассатом, и у них стояла задача сделать лучше. К салону Камри слово «дизайн» вообще трудно отнести. Можно только сказать, что в ЛЮБОЙ модели гольф класса салон выглядит лучше, чем в Камри. Экстерьер тоже раздражает. А если сосредоточиться на торчащей не закрытой трубе глушителя, то тогда всем остальным ПИПЦам ПИПЕЦ настает. Которой, кстати, цепляешь в совершенно неожиданный момент}



3. Двери. Захлопываются с шумом (лязгом) и кривовато. Кривовато в том смысле, что, к примеру, водительская дверь закрывается «в ограничитель замка», а дохлопывается до полного закрытия, преодолевая этот ограничитель, чуть приподнимаясь при этом, что ли… В общем, пипец как выглядит. На Камри же двери закрываются идеально, словно магнитиками пришлепываются, с эдаким «чпоком». {мне тоже нравится, как захлопываются двери у японцев}



4. Очень странные родные задние брызговики. Один нормальный, а другой торчит из-под крыла наружу. Сначала мы даже подумали, что чем-то его задели и он теперь торчать стал. Ан, нет. Не задевали… {да, есть такое, непонятно зачем это сделали, левая и правая фары головного света тоже по-разному светят: правая сильнее — видимо, чтобы не ослеплять встречных. Вообще головной свет Мондео нужно похвалить – очень хороший дальний, при том что не ксенон}



5. Кресла. Если на Камри я сажусь и мне удобно и комфортно не зависимо ни от чего, то тут — кресла явственно жесткие. Левый-правый ограничитель-подушечки подпирали с боков мою совершенно не толстую попу очень сильно! Это даже в чем-то неудобно, потому что если на Камри я разваливаюсь и балдею, то здесь кресло меня, даже не водителя, а пассажира, держало все время в каком-то напряженном тонусе. А нахрена мне это надо, если я, положим, пассажир? А что же у тех людей, у которых реально толстая попа?! И еще там была какая-то подушка-подпорка, которая впендюрилась мне в копчик и расслабится совершенно не давала. Брр… {немного странное замечание. Сейчас все помешаны на безопасности. Кресло с боковой поддержкой этому очень сильно помогает, особенно при остром управлении. Попробуйте быстро перестроиться на 180, без боковой поддержки можно оказаться на том свете. Плюс подвеска мондео хорошо заточена не столько к горизонтальным смещениям сколько к вертикальным, это можно почувствовать только в гористой местности. И здесь боковая поддержка очень кстати даже на маленькой скорости. Да и мне просто оно кажется удобней кресла без боковой поддержки. А развалиться лучше дома на диване после поездки, а то так еще и прилечь захочется за рулем}



6. Общий антураж сборка/качество/аккуратность/материалы — не выдерживают конкуренции с дешевым бизнес-классом Камри. {опять же скажу, что Камри — это не бизнес класс, это надежная машина для небогатых американцев за небольшие деньги — 18600. А у нас чтобы продавать ее под 30000 придумывают всякую ахинею. Мондео — это тоже не бизнес класс, это лучший конкурент Пассату в Европе. Он задумывался для Европы, а Камри для Америки. Нигде в мире он не стоит так дешево, как у нас, везде ниже 30000 USD не опускается. В Европе 30000 EUR. Я лично не хочу покупать за 30 то, что самими создателями задумывалось ниже 20, а Мондео купить можно – это машина на свои 30, у нас сейчас даже меньше}



7. Поездка.

Шумно! Родственница валит все на шумную штатную резину. Может так оно и есть, но шумно, мать его. На скорости по Новой Риге из-под колес не слабый такой, отчетливый шум и при выше 140 уже в пол-голоса не поговоришь, приходится повышать голос, чтобы сосед тебя услышал. На Камри штатная резина тоже не фонтан, да и шумоизоляция на японках, по признанию всех, не очень, но шума такого просто не слышно. {шумоизоляция на Камри лучше. Только после аварии по страховке ее вам не восстановят, это же не Мерс, и будет все слышно как на вазе, извиняюсь, замечание не по делу}

Жестко! Конечно, наверное, виноваты 17-е низкопрофильные колеса, но, скажу я вам, трясет хорошенько. Т. е. какой-либо комфорт — если только на совершенно гладеньком асфальте, а как только появляется неровности, то они отчетливо ощущаются пятой точкой. Комплексно могу сказать, что нет комфорта (если я сравниваю с Камри). {если говорить по-простому, то в мондео на маленькой скорости трясет, на большой нет, даже на неровной дороге. В Камри на маленькой тоже трясет но с запаздыванием, на большой прыгает на неровной дороге мягко, но непрогнозируемо. Подвеска на Камри ощущается комфортнее, но на серпантине на Камри нельзя быстро ехать, на Мондео можно}

Что же хорошо на Мондео? Красив! Снаружи. На 17-х колесах, с ксеноном — красив! Фордовцы молодцы, сделали очень красивую машину. Едет отлично. Т. е. рулежка, перестроение, шашечки, работа движка (2. 3 автомат) — ставлю отлично! Идеально слушается руля, быстро набирает скорость в режиме коробки «спорт». Я бы даже сказал, при максимуме педальки может чуть-чуть вдавить в кресло.

Господа, но с Камри, как во многих обзорах, не сравнить ни по качеству отделки, ни по сборке, ни по комфорту, ни по дизайну (внутри). Не бизнес-класс, очевидно! Если только по размеру кузова. Ставить в конкуренцию с Камри эту машину ни в коем случае нельзя. Тем более, если ставить на комфорт поездки.

Едет же в спортивном режиме лучше Камри в плане управления и рулежки.

Хотелось бы сказать – пишите по делу. Выявляйте существенные детали, недостатки. Мондео лучше Камри если оценивать по большему списку параметров. Вот выйдет новая Камри, думаю, она будет лучше Мондео. Если взять предыдущие Камри и Мондео, то это было налицо.





Дополнительно:

Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Mazda Xedos 9 2. 5i V6

Hyundai GLS. 2. 0 AT
Hyundai GLS. 2. 0 AT

Hyundai Accent 1. 6i
Hyundai Accent 1. 6i

Honda Accord 2. 0i
Honda Accord 2. 0i

Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.

Ford 4, 6 V8 Limited

Mitsubishi L200 King Cab
Mitsubishi L200 King Cab

Subaru Impreza 2. 5T WRX
Subaru Impreza 2. 5T WRX

Skoda 1, 6 FSI
Skoda 1, 6 FSI

Mini Cooper
Mini Cooper





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 807 | Теги: машины, автомобили, автодорога, руль, двигатель, Колеса, водитель, FORD, бизнес, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Новая Шевроле Lanos модельного года
Новая Шевроле Lanos модельного года

Новый Outlander: кто делает, тот первым и покупает
Новый Outlander: кто делает, тот первым и покупает

Chance Chance хэтчбек
Chance Chance хэтчбек

Автомобиль «Железного человека» обновили речь идет о Audi R8
Автомобиль «Железного человека» обновили речь идет о Audi R8

Реклама
Вход на сайт

Поиск