1. Сборка. Если на Камри в течение почти года я не заметил ни одного косяка сборки (япония), то на Монедо, на бельгийской сборке, я за день нашел кучу косяков...
2. Комплектация Титаниум — внутри салона несколько аляписто-блестяще: выглядят эти вставки под алюминий совсем не «по-бизнес», а вызывающе-молодежно, я бы сказал. {дизайном Мондео занимались те же люди, что и новым пассатом, и у них стояла задача сделать лучше...
3. Двери. Захлопываются с шумом (лязгом) и кривовато...
4. Очень странные родные задние брызговики. Один нормальный, а другой торчит из-под крыла наружу...
5. Кресла. Если на Камри я сажусь и мне удобно и комфортно не зависимо ни от чего, то тут — кресла явственно жесткие...
6. Общий антураж сборка/качество/аккуратность/материалы — не выдерживают конкуренции с дешевым бизнес-классом Камри. {опять же скажу, что Камри — это не бизнес класс, это надежная машина для небогатых американцев за небольшие деньги — 18600...
7. Поездка.
Во многих обзорах и тестах авто мондео выступает (или его преподносят) как конкурента Камри. С полной ответственностью (на собственной шкуре, так сказать) могу сказать, что данная конкуренция Мондео совершенно по зубам.
У меня Камри, сам езжу на ней. Описывать не буду, т. к. делал это не один раз, да и прочитать отзывы об этой машине можно миллион раз. В выходные тестировал Мондео (ездили с родственницей на дачу). Кроме того, почти в течение дня (делать все равно нечего на даче) мог внимательно разглядеть сборку и внутреннее содержание автомобиля. {сразу скажу, что ни один из дилеров мне не дал прокатится до дачи}
Итак, ниже несуразности Монедо в сравнении с Камри, которые заметил elliotosа я не заметил.
Бизнес
2. Комплектация Титаниум — внутри салона несколько аляписто-блестяще: выглядят эти вставки под алюминий совсем не «по-бизнес», а вызывающе-молодежно, я бы сказал. {дизайном Мондео занимались те же люди, что и новым пассатом, и у них стояла задача сделать лучше. К салону Камри слово «дизайн» вообще трудно отнести. Можно только сказать, что в ЛЮБОЙ модели гольф класса салон выглядит лучше, чем в Камри. Экстерьер тоже раздражает. А если сосредоточиться на торчащей не закрытой трубе глушителя, то тогда всем остальным ПИПЦам ПИПЕЦ настает. Которой, кстати, цепляешь в совершенно неожиданный момент}
3. Двери. Захлопываются с шумом (лязгом) и кривовато. Кривовато в том смысле, что, к примеру, водительская дверь закрывается «в ограничитель замка», а дохлопывается до полного закрытия, преодолевая этот ограничитель, чуть приподнимаясь при этом, что ли… В общем, пипец как выглядит. На Камри же двери закрываются идеально, словно магнитиками пришлепываются, с эдаким «чпоком». {мне тоже нравится, как захлопываются двери у японцев}
4. Очень странные родные задние брызговики. Один нормальный, а другой торчит из-под крыла наружу. Сначала мы даже подумали, что чем-то его задели и он теперь торчать стал. Ан, нет. Не задевали… {да, есть такое, непонятно зачем это сделали, левая и правая фары головного света тоже по-разному светят: правая сильнее — видимо, чтобы не ослеплять встречных. Вообще головной свет Мондео нужно похвалить – очень хороший дальний, при том что не ксенон}
5. Кресла. Если на Камри я сажусь и мне удобно и комфортно не зависимо ни от чего, то тут — кресла явственно жесткие. Левый-правый ограничитель-подушечки подпирали с боков мою совершенно не толстую попу очень сильно! Это даже в чем-то неудобно, потому что если на Камри я разваливаюсь и балдею, то здесь кресло меня, даже не водителя, а пассажира, держало все время в каком-то напряженном тонусе. А нахрена мне это надо, если я, положим, пассажир? А что же у тех людей, у которых реально толстая попа?! И еще там была какая-то подушка-подпорка, которая впендюрилась мне в копчик и расслабится совершенно не давала. Брр… {немного странное замечание. Сейчас все помешаны на безопасности. Кресло с боковой поддержкой этому очень сильно помогает, особенно при остром управлении. Попробуйте быстро перестроиться на 180, без боковой поддержки можно оказаться на том свете. Плюс подвеска мондео хорошо заточена не столько к горизонтальным смещениям сколько к вертикальным, это можно почувствовать только в гористой местности. И здесь боковая поддержка очень кстати даже на маленькой скорости. Да и мне просто оно кажется удобней кресла без боковой поддержки. А развалиться лучше дома на диване после поездки, а то так еще и прилечь захочется за рулем}
6. Общий антураж сборка/качество/аккуратность/материалы — не выдерживают конкуренции с дешевым бизнес-классом Камри. {опять же скажу, что Камри — это не бизнес класс, это надежная машина для небогатых американцев за небольшие деньги — 18600. А у нас чтобы продавать ее под 30000 придумывают всякую ахинею. Мондео — это тоже не бизнес класс, это лучший конкурент Пассату в Европе. Он задумывался для Европы, а Камри для Америки. Нигде в мире он не стоит так дешево, как у нас, везде ниже 30000 USD не опускается. В Европе 30000 EUR. Я лично не хочу покупать за 30 то, что самими создателями задумывалось ниже 20, а Мондео купить можно – это машина на свои 30, у нас сейчас даже меньше}
7. Поездка.
Шумно! Родственница валит все на шумную штатную резину. Может так оно и есть, но шумно, мать его. На скорости по Новой Риге из-под колес не слабый такой, отчетливый шум и при выше 140 уже в пол-голоса не поговоришь, приходится повышать голос, чтобы сосед тебя услышал. На Камри штатная резина тоже не фонтан, да и шумоизоляция на японках, по признанию всех, не очень, но шума такого просто не слышно. {шумоизоляция на Камри лучше. Только после аварии по страховке ее вам не восстановят, это же не Мерс, и будет все слышно как на вазе, извиняюсь, замечание не по делу}
Жестко! Конечно, наверное, виноваты 17-е низкопрофильные колеса, но, скажу я вам, трясет хорошенько. Т. е. какой-либо комфорт — если только на совершенно гладеньком асфальте, а как только появляется неровности, то они отчетливо ощущаются пятой точкой. Комплексно могу сказать, что нет комфорта (если я сравниваю с Камри). {если говорить по-простому, то в мондео на маленькой скорости трясет, на большой нет, даже на неровной дороге. В Камри на маленькой тоже трясет но с запаздыванием, на большой прыгает на неровной дороге мягко, но непрогнозируемо. Подвеска на Камри ощущается комфортнее, но на серпантине на Камри нельзя быстро ехать, на Мондео можно}
Что же хорошо на Мондео? Красив! Снаружи. На 17-х колесах, с ксеноном — красив! Фордовцы молодцы, сделали очень красивую машину. Едет отлично. Т. е. рулежка, перестроение, шашечки, работа движка (2. 3 автомат) — ставлю отлично! Идеально слушается руля, быстро набирает скорость в режиме коробки «спорт». Я бы даже сказал, при максимуме педальки может чуть-чуть вдавить в кресло.
Господа, но с Камри, как во многих обзорах, не сравнить ни по качеству отделки, ни по сборке, ни по комфорту, ни по дизайну (внутри). Не бизнес-класс, очевидно! Если только по размеру кузова. Ставить в конкуренцию с Камри эту машину ни в коем случае нельзя. Тем более, если ставить на комфорт поездки.
Едет же в спортивном режиме лучше Камри в плане управления и рулежки.
Хотелось бы сказать – пишите по делу. Выявляйте существенные детали, недостатки. Мондео лучше Камри если оценивать по большему списку параметров. Вот выйдет новая Камри, думаю, она будет лучше Мондео. Если взять предыдущие Камри и Мондео, то это было налицо.
Дополнительно:
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Hyundai GLS. 2. 0 AT
Hyundai Accent 1. 6i
Honda Accord 2. 0i
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Ford 4, 6 V8 Limited
Mitsubishi L200 King Cab
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Skoda 1, 6 FSI
Mini Cooper
|