Итак, собственно о машине:
1. Рулится хорошо, но мелкие нюансы все-таки присутствуют, такие как: слишком острый руль, который передает малейшую неровность и уж тем более колейность. Типичное поведение переднеприводной машины с недостаточной поворачиваемостью...
2. Коробка хороша, работает четко и внятно. Хотя передаточные числа подобраны далеко не самым оптимальным образом для городской езды...
3. Подвеска сначала казалась жесткой, нет, она не жесткая, а упругая, а на скоростях выше 100км/ч уже становится комфортной, глотает мелкие неровности и более-менее спокойно отрабатывает более крупные. Опять же для города не самое лучшее сочетание...
4. Тормоза без нареканий, если не устраивать болид F1.
5. Двигатель достаточно хорош, но меня раздражает рев рядной четверки, после бмвшной шестерки мотор хонды звучит как истеричная мадам. Хотя кому что, находятся и любители завывания...
6. Надежность, тут без нареканий вообще. Впрочем и машина новая, и стиль вождения не такой, что можно было что-то убить...
7. Шумоизоляции… а что это такое?
8. Обзорность, как было верно подмечено многими, левая стойка несколько мешает обзору.
9. Лакокрасочное покрытие на 3, сколы по капоту даже с мухобойкой, впрочем надо отдать должное — не ржавеют.
10. Неудобства, пепельница… расположить ее так мог только некурящий человек. Нет mp3, качество звука в общем посредственное...
11. На природу собрались? Пешком. Низкие свесы переднего бампера и большая база ставят большой и жирный крест на поездках за пределы асфальта...
Покупал данный аппарат новым у дилера, выбор шел между маздой и собственно хондой. Если честно, купился на звук закрывающихся дверей у хонды, потому как в общем и целом мазда и хонда одноклассники. До этого ездил на старых бмв Е36, 320 и 325, так что понятие динамики и управляемости мне в общем и целом знакомы.
После покупки утыкал ее аки ежика различными системами защиты, поскольку на тот момент времени это была одна из самых угоняемых машин.
Итак, собственно о машине:
1. Рулится хорошо, но мелкие нюансы все-таки присутствуют, такие как: слишком острый руль, который передает малейшую неровность и уж тем более колейность. Типичное поведение переднеприводной машины с недостаточной поворачиваемостью.
2. Коробка хороша, работает четко и внятно. Хотя передаточные числа подобраны далеко не самым оптимальным образом для городской езды. Присутствует провал между первой и второй.
3. Подвеска сначала казалась жесткой, нет, она не жесткая, а упругая, а на скоростях выше 100км/ч уже становится комфортной, глотает мелкие неровности и более-менее спокойно отрабатывает более крупные. Опять же для города не самое лучшее сочетание.
4. Тормоза без нареканий, если не устраивать болид F1.
5. Двигатель достаточно хорош, но меня раздражает рев рядной четверки, после бмвшной шестерки мотор хонды звучит как истеричная мадам. Хотя кому что, находятся и любители завывания. Впрочем, я для себя решил проблему. Мотор 2,4 позволяет не вваливать на все деньги, а спокойно разгоняться и далее обгонять всех тех, кто уходил с проворотом со светофора. Признаться, за 52000 км я по пальцам могу пересчитать те моменты, когда откручивал до красной зоны, просто не надо уже. Кто-то назовет такой метод перемещения овощным, но двигаюсь быстрее потока, расход 12 литров на 100 км и под педалью еще огромный запас, который и деть-то некуда.
6. Надежность, тут без нареканий вообще. Впрочем и машина новая, и стиль вождения не такой, что можно было что-то убить.
7. Шумоизоляции… а что это такое?
8. Обзорность, как было верно подмечено многими, левая стойка несколько мешает обзору.
9. Лакокрасочное покрытие на 3, сколы по капоту даже с мухобойкой, впрочем надо отдать должное — не ржавеют.
10. Неудобства, пепельница… расположить ее так мог только некурящий человек. Нет mp3, качество звука в общем посредственное. Система омывания фар и стекла отстой: и фары не моет, и жидкость льет.
11. На природу собрались? Пешком. Низкие свесы переднего бампера и большая база ставят большой и жирный крест на поездках за пределы асфальта.
В общем и целом хороший городской-трассовый автомобиль с большим уклоном в сторону трассы. Из самых значительных плюсов отмечу надежность и отсутствие серьезных минусов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Corsa 1. 5 D
Dodge Caravan 2.4
Jaguar S-Type 3. 0 V6
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Opel Meriva 1. 8-16V
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Citroen Xantia 2. 0i 16V
|