Теперь о том, что ломалось за это время (куда ж без этого).
Автомобиль приобретен новым в салоне в начале июня 2009, в топовой комплектации (Advanced) Type-S, 2. 4 литра, АКПП. За неполных 4 месяца пробежал 12. 5 тыс км.
Это моя «юбилейная»: ) 5-ая машина, до этого были Daewoo Espero, Мazda Xedos 6, BMW 530 E39 2000 года, Mitsubishi Outlander XL 3. 0 2008 года (которого лишился по собственной глупости — купил относительно недорого чуть б/у вариант, который оказался в угоне, в итоге остался без машины, но это уже совсем другая история).
Выбор пал именно на Хонду почти случайно — убивая время зашел в автосалон, и эта черная красавица сразу упала в глаза, хотя раньше особо теплых чувств я к этой марке не испытывал: ну японец, как японец, коих несть числА. А тут понравилась с первого взгляда, и не только внешне, но и салон, что для меня немаловажно. Вариант взял максимальный.
Итак, по делу — управляемость на высоте, практически всегда машина беспрекословно исполняла намеченную траекторию на намеченной скорости, руль очень и очень информативный, несмотря на то, что с первого раза может показаться несколько «пустоватым». Тормоза — отдельная песня, до этого я считал, что хорошие тормоза могут делать только немцы и только из Баварии, но хондовская тормозная система если и хуже, то на исчезающе малую величину. Очень достойно, на твёрдую пятерку. А вот от разгона я ожидал бОльшего, все-таки заявленные более двухсот л. с. предполагают вполне приличную динамику, коей, по большому счету, и нет.
На низах автомат вкупе с двигателем совсем вяло-овощные, просыпаться автомобиль начинает после 4000 оборотов и в режиме «S». Плюс ко всему, автомат уж больно задумчивый, да и субъективно я никак не могу сказать, что машина обладает двухсотсильным мотором, если бы мне не сказали, что там под капотом именно эти цифры, я был оценил реальную мощность лошадей в 150-160. И одно но — на днях проехался на такой же как у меня, но с механикой на двигателе 2. 0, так вот — субъективно она пошустрее, чем моя 2. 4 литра. Боюсь, что если так пойдет дело, то в угоду нормам выхлопа скоро и 5-ти литровые моторы будут разгоняться до сотни секунд за 20. Утрирую, конечно, но динамика нового Аккорда скорее разочаровала, чем порадовала, тем более, что за хондовскими движками водится (водилась?) слава почти спортивных.
Подвеска — я так и её и не понял до конца, видимо хондовцам хотелось совместить околоспортивнцую жесткость с каким-то комфортом, но получилось слабо. Машина все-таки жестковата, я такие люблю, а вот пассажирам когда на более-менее глубокой ямке стучит в задницу — приятного мало. Как по мне, жесткость должна быть УПРУГОЙ (если это слово уместно тут), а вот упругости-то (а-ля BMW) как раз в хондовской подвеске и не хватает.
По поводу всяких звуков нехороших — внутри пока ничего не скрипит, двигатель становится слышно в салоне (да и то не так уж и громко), когда тахометр переваливает за 5000 об, а вот снизу и из арок шелест-шкрябание-гул иногда достают, особенно на плохой дороге заметно, а если по гравию (не дай Бог! ), то как десяток дятлов в поддон стучит, слышно еще как. Клиренс маловат, но если не ездить по явным колдобинам и бордюрам, то в городе проблем не возникает. Речь идет пока о лете, за зиму поговорим зимой: )
Обзорность хорошая, ближе к очень хорошей. «Рабочее место» водителя удобное, кресло в меру жесткое, хорошая боковая поддержка, настроек кресла хватает, по крайней мере, я со своими 189 см разместился весьма комфортно. А вот с задними пассажирскими местами — почти беда, если передние настроят кресла под себя, то задним придется поджимать ноги, места сзади всё-таки маловато. Это как раз тот случай, когда машина снаружи кажется больше, чем внутри. К счастью, на задних сидениях у меня люди ездили раза полтора, но сам факт тесноты есть, и от него не отмахнёшься.
Свет, что ближний, что дальний нареканий не вызвал, в темноте езда комфортная, ни разу так не было, чтобы освещения не хватило.
О салоне. Порадовал. Собрано очень тщательно, нигде никаких косяков, материалы выглядят вполне пристойно и дороже, чем есть на самом деле, всё на своих местах. По крайней мере отторжения не вызывает (как это у меня произошло после близкого знакомства с салоном новой Камри). Кожа вполне, за износостойкость пока говорить рано, но выглядит прилично, за 4 месяца визуально не изменилась ничуть, и на ощупь приятна.
Музыка стандартная вполне приличная, не Лексус, конечно (но и не BMW: ). Родной сабвуфер отрабатывает своё на все деньги, не издает низкочастотный гул, а именно воспроизводит басы.
Теперь о том, что ломалось за это время (куда ж без этого).
На второй день владения авто заклинило замок ремня безопасности на водительском сидении, и я, извиваясь, как червяк пару минут вылазил из плена. Оказывается, что какая-то скоба внутри замка не была нормально закреплена, замок поменяли сразу же. Три недели тому начал выделываться АСС-радар активного круиз-контроля, если бы я на него понадеялся, то точно вшпилился бы кому-нибудь в зад. Тоже по гарантии заменили какую-то микросхему.
Общее впечатление от автомобиля двойственное, хотя положительных эмоций всё-таки больше. Если бы пара двигатель-КПП была более другой, я бы не задумываясь сказал, что это мой автомобиль.
А так — это ПОКА ЧТО мой автомобиль. Дальше будем посмотреть: )
Дополнительно:
Opel Astra 1. 8i-16V
ВАЗ 2170
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Volkswagen Passat 2. 8 V6 4Motion
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Renault Logan 1. 6
ВАЗ 210994-20 1, 6
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
Volkswagen Polo Classic
Fiat Albea 1. 4
|