Итак, Сервант, 2008 года выпуска, 2 литра, 150 лошадей, пробег 15, 000 – вчера прошел ТО у дилера.
Муки выбора были широки, пересмотрел довольно много машин: Тушкан, Спортидж, Х-трейл, Кашкай, Форик, Соренто, Гранд витару, еще что-то. Была нужна семейная машина для города, чтобы лазить по бордюрам, + грунтовка на дачу. На первое место ставился комфорт в салоне, по говнам лазить не предполагалось. Бюджет – миллион. В общем, мучился недолго, заказал Сервант, решил что для меня будет оптимально. У всех машин были и плюсы и минусы. Реально еще за свои деньги очень понравились Тушкан и Х-трейл. Повторюсь – за свои деньги.
Предыдущая машина – Акцент, о котором за 5 лет владения остались только хорошие воспоминания, продавал со слезами на глазах: ) Сравнивать, конечно, смысла нет – разные машины, разные цены.
О Серванте: Доволен, проблем – ноль. Сидишь выше седанов, видно дальше. Просвет сравнительно небольшой – 18 сантиметров, по какам не поездишь, но машина покупалась не для этого, для города – хватает за глаза, про проблемы парковки рядом с бордюрами забыл. Кстати, по поводу «как» — залезал по капот в лужи с водой и песком (ну очень надо было: ) – уже испугался, что там и останусь. Как ни странно, вылез. Внизу что-то затрещало, закрутились задние колеса и вылез.
Комплектация – Элеганс на автомате. Круиз, климат, стеклоподъемники, подушки, ЕСП, подогревы и так далее. Для меня – комплектации хватает за глаза. Кожаный салон не брал специально – просто не нравится. Движка – 150 лошадей, мне хватает. Читал споры, что кому-то мало, ну не знаю… На одноклассниках мощность не больше, 140 сил обычно, есть по 150 и никто не жалуется, а на Хонду – мало: ) Мне хватает везде – и в городе и за городом. Со светофора первым уехать не стараюсь, никому ничего доказывать не надо: ) По трассе – за глаза мощности хватает. Вообще, хочешь погонять – за те же деньги есть Аккордеон 2.4 – гоняй, не хочу. Либо другие паркетники, но цена на порядок выше. Расход бензина более чем разумный. Средний за весь пробег – 12 литров, у меня смешанный цикл, где-то 50 на 50 город и трасса. По трассе расход опускался до 7 литров, в городе по пробкам может подняться до 15, думаю, что для этой машины – очень разумно.
С виду машина выглядит компактно. Даже если сравнивать с тем же самым Трейлом. Изучил габаритные размеры и удивился – почти одинаковые, Ниссан где-то побольше, Хонда тоже где-то побольше. Если поставить рядом – почти одинаковые: ) Внутри в Серванте места гораздо больше, чем может показаться в начале. Рост 183, вес 95 – мне места до фига. Сам за собой сажусь свободно. Кстати, один минус Ниссана, как мне показалось – сам за собой комфортно сесть не смог, хотя багажник там гораздо больше.
Задние сидушки складываются, багажное отделение становится гораздо больше. Переобувал в ноябре 2 машины, так вместил в Сервант 8 колес – 4 на 17 радиус и 4 на 15 радиус + 8 литых дисков к ним, сам удивился. Еще перевозил кучу разного барахла – все влезает.
О покупке. Покупал в ФК-Моторс. Не в восторге, но отвращения тоже нет. Машину поставили как и обещали, пытались нервы трепать при самой покупке и оплате, но были посланы. Все закончилось благополучно. Был в Аояме, мне показалось, что хуже. Там стояла в салоне проданная машина, по которой все посетители лазили в грязной обуви, салон был загажен, понимаю, что отчистят, но все же… В ФК чтобы посмотреть проданную новую машину, я снимал обувь. Мелочь, а приятно. В общем, не худший дилер, но не идеальный.
Вчера сделал ТО 15, 000. На сайте написана цена в 7,000 реально взяли 9,000, на вопрос – почему был дан ответ – «Не знаем что там на сайте написано». Хрен с ними, подумал, я – заплатил, нервы трепать было неохота. Плюс предложили поменять еще и салонный фильтр (грязно все-таки в Мск), решил не ждать 30, 000 – поменял на 15, 000. В общем, все культурно-цивильно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Nissan Maxima QX 2.0
Renault 25
Renault Megane sedan 1.6 16V
Daewoo 2008
Subaru Outbeck 2000
Chevrolet Lanos 1.5 i
|