Суббота, 23.11.2024, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 4WD

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 4WD
Теперь расскажу про Санту.

Решил написать отзыв о Санта Фе. Данный аппарат был приобретен в декабре 2008 года конкретно для работы. Условия эксплуатации следующие: передвигаться по городу с водителем и частые командировки (1-2 раза в месяц) на приличные расстояния в другие регионы опять же с водителем. Иногда сажусь за руль сам. В декабре искали автомобиль в пределах 1 млн. рублей. В итоге взяли за 950 т. руб + пороги (35 т. руб) + парктроник задний (6 т. руб. ) + тонировка задка (3 т. руб). Зимняя резина Good Year UG500 дали в подарок.



Теперь расскажу про Санту.

Салон в целом понравился. В самую дешевую комплектацию входит достаточно много оборудования. Есть практически весь необходимый минимум.

Климат двухзонный, но режим «авто» мне не понравился, стекла зимой обмерзают, летом запотевают, можно включать только в сухую погоду летом. В феврале была командировка в Сургут. Термометр в машине показывал за бортом —40 (его предел). Сколько было ниже —40 мне неизвестно, но в салоне было тепло, верхнюю одежду снимали. Есть классная функция контроля приточного воздуха на СО2, при превышении определенного уровня включается рециркуляция. В городе штука бесполезная, так как постоянно в режиме рециркуляции (вот чем мы дышим), а на трассе работает как надо.

Музыка меня вполне устраивает, есть USB вход. Очень удобное меню и большой дисплей.

Сиденья на 4+. На передних легко подобрать удобную посадку, есть подогрев. Классная регулировка подголовников как по вертикали, так и по горизонтали. Между сиденьями широкий и удобный подлокотник, места хватает для двоих. Сзади низковато подушка, но я так думаю, что это болезнь всех авто, в которых задняя спинка складывается на сиденье. Есть регулировка наклона задней спинки. Подлокотник низковато, хотя можно привыкнуть.

машины

Пластик на любителя, пока ничего не скрипит. Полочек, кармашков, подстаканников много.

Не понравился алгоритм сигнала непристегнутого ремня (есть только на водительском месте): если остановится и выйти из машины не глуша двигатель, то через минуту очень противно начинает пищать, пассажирам очень не нравится. Мой водитель вообще ремень не отстегивает, просто перекидывает через голову верхнюю часть, а поясная всегда за спиной.

Кузов черного цвета, внешность тоже на любителя (мне ее не мыть). Установка порогов снизила клиренс, но это не страшно, оставшегося для наших направлений хватает, а с них съезжаем не часто. Зато одежда остается чистой.

Огорчило отсутствие защиты картера двигателя (хотя бы от грязи), поэтому под капотом довольно грязно (хорошо, что я туда не заглядываю), в снегопад при езде по трассе наметает целые сугробы.

Двери закрыть с первого раза получается редко, нужно ими хлопнуть. Хотели отрегулировать в салоне, но передумали: щелей нет, нигде не дует, зазоры ровные. Если наших ломастеров допустить, то обязательно что-то испортят.

Багажник огромный, есть отделения под полом, только защелки на крышках сломались сразу (не для наших морозов пластмасса), зато сколько туда барахла можно спрятать. Есть багажная сетка. Так как есть тонировка, то полку выкинули (в мороз скрипит).

Запасное колесо под днищем (но доставать затруднений не вызывает) и на литье, что очень удобно: уже пробили одно колесо, перебортовать не пришлось, пробитое отремонтировали и на запаску.

Головной свет светит отлично, фары расположены высоко. В салоне свет при продаже не регулировали. Ближний светил ровно, но высоко, пришлось опустить. Чтобы отрегулировать свет нужна крестовая отвертка, а это минус (я такое только на наших автомобилях 70-х годов разработки видел). Лампочки в противотуманках горят, как спички. Они там какие-то особые, в магазинах таких нет, у дилера один Китай, посоветовали поставить ксенон, что и сделали (3 т. руб. ) Понравилось, что корейцы не экономят на задних фонарях (две противотуманки, два фонаря заднего хода). Зато экономят на корректоре фар. Его просто нет.

Зеркала просто огромные лопухи, в которые все видно, боковой обзор отличный. Сзади установили парктроник (полезная вещь).

Есть заводское дистанционное закрытие/открытие дверей, заводская сигнализация срабатывает на открывание дверей. От наркоманов достаточно, остальное покроет КАСКО.

Двигатель 2. 7i V6 старой проверенной конструкции. В новом Санте Фе 189 л. с., хватает для нормального и динамичного передвижения в пространстве. Если его не раскручивать выше 3000 оборотов, то разгон на уровне переднеприводных ВАЗов, ну а если крутануть и поддерживать в диапазоне 4000-5000 оборотов, то динамика авто радует. Расход топлива в городе 15-16 литров, по трассе 11-15 литров (смотря как давить на газ). Расход по сравнению со старым Санта Фе (2. 7 179 л. с. ) немного поменьше, правда может быть из-за КПП (3 месяца до покупки передвигались на старом Санта Фе с автоматом), а может настройки другие. Бензин льем только 92, заправки только на Лукойле. Заводится без проблем, жужжит нормально.

КПП механическая 5 ступенчатая. Вот с ней уже были проблемы: в июне вовремя очередной командировки начало откуда-то в районе двигателя капать масло. Осмотр в придорожном сервисе выявил течь через сальник первичного вала КПП. Так как уровень падал не критично, то ремонтировали уже дома у дилера. Случай не гарантийный, пробег был больше 20 тысяч, а гарантия завода на сальники 20 тысяч км или 1 год. Замена вместе с сцеплением – 19000 рублей. Надо было не у официалов делать, думаю, что в 2 раза дешевле бы вышло.

На трассе при скорости за 120 км/час просится 6 передача. В обновленном Санта Фе будет шестиступенчатая КПП.

Ходовая, когда едешь медленно, пересчитывает все мелкие неровности, что вызывает дискомфорт, на большой скорости дорого становится явно ровнее. Радует, что на довольно приличных кочках скорость можно не сбавлять, пролетает не меняя курса. Спереди стоит типа Мак Ферсон, ход на сжатие большой, на отбой достаточный. Сзади многорычажная подвеска, но амортизаторы стоят короткие и ход подвески маленький. Если машину хорошо загрузить (два человека и скарб в багажнике), то пробивает до отбойников и приходится притормаживать на больших кочках.

Рулевое не острое и не тупое, что-то среднее. На месте руль крутится легко, но и на ходу руль остается легким и плохо чувствуется ноль, хотя на скорости это не напрягает. Очень маленький радиус разворота. На узкой загородной дороге разворачивается за один прием.

В целом корейцы создали довольно неплохой агрегат. По соотношению цена/качество один из лучших в этом ценовом сегменте. И цены корейцы после введения новых пошлин подняли несильно. И все-таки все равно присутствует чувство не европейского или японского автомобиля. Проявляется это по некоторым мелочам салона и главное сильно заметно по настройкам подвески. Расстраивают условия гарантии.





Дополнительно:

Suzuki Двухлитровый автомат
Suzuki Двухлитровый автомат

ВАЗ Нива 4х4
ВАЗ Нива 4х4

Chevrolet Aveo 1. 2
Chevrolet Aveo 1. 2

Skoda Octavia 2. 0
Skoda Octavia 2. 0

Honda Civic
Honda Civic

Mazda Demio 1. 5
Mazda Demio 1. 5

Land Rover HSE
Land Rover HSE

Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8

Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD
Mazda 6 SportBreak 2. 0 CiTD

Toyota Limited V6 268 л. с. американец
Toyota Limited V6 268 л. с. американец





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 1615 | Теги: машины, автомобили, автодорога, двигатель, режим, трасса, водители, Рубли, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама