САЛОН.
БАГАЖНИК.
РУЛЁЖКА.
ЗАТРАТЫ.
Всем день добрый.
Свой первый авто я купил в далеком уже 2007 г. и была это Toyota Carina E в кузове лифтбек с 2 литровым турбодизелем под капотом. В этой машине меня устраивало всё, кроме одного — возраст. Потому каждую неделю, но осмотреть, повторюсь, ОСМОТРЕТЬ машину надо было, т.к. часто вожу членов семьи по делам и причиной её сокращения стать не хочу. В 2009 году было решено вложить деньги (пока они что-то стоят) в новый авто. Мой выбор пал на Kia Cerato 2009 г.в. 1,6 i «палка» в комплектации «Люкс», цвет — золотое шампанское, за 600 кило рублей. С ней шел: защита картера, коврики и сигналка, т.е. сел и поехал. Что я, собственно, и сделал:)
Вот и накатал я на данный момент на своем Cerato 20 тыс. км. и хотел бы поделиться опытом эксплуатации сего аппарата:)
САЛОН.
ВЕСЧЬ:))) Большой, вместительный, на заднем диване удобно, можно закинуть ногу на ногу, троих везти — не проблема. Подлокотник откидываешь — мерседеса, однако:-Р Есть много креплений для детского кресла, что есть приятный бонус. На передних креслах удобно (4 регулировки), приятно, но не более (подробней ниже). Все перед тобой и под рукой: приборка с красной подсветкой (превед стритрейсерам), регулируемая пауза дворников и 4 скорости, причем интересная особенность. Регулировка паузы происходит следующим образом: 1 скорость пауза движется от «-» к «+» и скорость увеличивается, включаешь вторую скорость дворников и уменьшаешь паузу уже от «+» к «-»:) Очень удобно, регулировка получается очень плавная. Музыка долбит по принципу «Долбит вокруг» — 6 динамиков + MP3, USB — что удобно, т.к. не заморачиваюсь на диски, флешка на 2 Гига переваривается без претензий. Полочки, подстаканники, ниши, карманы — всё в достатке.
Теперь о минусах: САМЫЙ главный — пластмасса салона отвратительная, на 99 лучше (пойми меня). Звонкая, царапин боится, что пипец. Потому приходит ощущение, что салон собран некачественно — непонятное дребезжание, а это просто монетка в бардачке валяется или ручка шариковая (собственный опыт), перекладываешь на тряпочку — ТИ-ШИ-НА:) О креслах — не хватает боковой поддержки (в движке 126 кобыл), повороты прохожу «на моменте» — боковое ускорение стаскивает с кресла, что есть не комильфо:(. Ткань кресел маркая, но очищается быстро и сколько не пытаются мне салон испачкать пассажиры, пока получается у них это плохо 8-)
БАГАЖНИК.
Если одним словом — здоровый, такой же как на моей Carinа E, если не больше. Низ пола съемный, можно вынуть и пропылесосить или сделать влажную уборку. Есть косяк, когда складываешь спинку дивана, переборка сделана как арка, которая съедает прилично места, если хочешь перевезти крупногабарит. Что с ней делать, я не знаю, т.к. есть дружбан на грузовом IVECO и тупо звоню ему и перевожу за один раз 8-)
РУЛЁЖКА.
Cerato считается спортивным авто и я с этим согласен. Рулится очень и очень приятно. Подвеска в меру жесткая, но дискомфорта от этого мало кто испытывает. Как сказал знакомый, на Mazda 3 его бы уже укачало. Когда менял колеса, осмотрел подвеску и приятно удивился: перед — классический МакФерссон, а зад… вы подвеску АТV видели? Снимите у Cerato заднее колесо и увидите:))) А-образный рычаг, пружина с отбойником и отдельно стоящий амортик (все гениальное просто), а я её еще боялся убить.
По нраву я не гонщик, но люблю идти в темпе. Cerato это позволяет, можно и попедалировать, а можно ехать «нога за ногу». Средний расход в районе 7,1 литров (трасса + город). Кто не верит, могу приехать и показать бортовой комп. Если за городом и неспешно ускорять — 5,8 л/сотня, на трассе в темпе «на кольцевой» (выше 100, ниже 130) — 6,3 л/сотню. Лью АИ-95 «Лукойл» или «Кириши», т.к. в мануале написано, что октановое число должно быть выше 93.
ЗАТРАТЫ.
Прошел ТО-1, итог — 8000 руб. Замена ВСЕХ фильтров и масла. Мысль не понравилась и на ТО-2 приеду со своими запчастями (нашел оригинал без 100% дилерской наценки).
Есть маааленьки тараканчик: когда прошел обкатку (3000 км), то понял, что штатная резина гамно редкостное, такое ощущение, что сделана из пластика, а не из резины. На это лето была куплена KUMHO KH-17. Управление улучшилось, шумы снизились. Хотя, кому продал штатную, сказал, что отличная резина… непонятно.
P.S. Извиняйте за много буковок.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 406 Break 2.0 HDI
Kia Sportage 2.0 4WD
Mercedes E 280
Kia Spectra 1.6
Mitsubishi Eclipse 2.0 GSi 16V
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Peugeot Partner 1.4
Ford 1.8 125HP
Plymouth Voyager 3.3 SE
Renault Megane Sedan 1.4 16V
|