Всем привет.
До «кризиса» стал обладателем KIA за 24000 дол. + регистрация. Уже сейчас цена нового — 15000 дол. Ну это так, предисловие.
Когда смотрел авто (с АКПП) в автосалоне — удивила работа двигателя. Практически бесшумный (но как выяснилось после покупки своего авто на механике двигатель слышно, особенно после 3 тыс. об.). Причина наверное в шумке — для автоматов она намного лучше. Вообще вибро-шумоизоляцию надо делать дополнительно 100%.
Когда едешь, нет чувства «сбитости» или «целостности». Приведу пример. До маджа владел ауди 100 1992 г.в. — так там на порядок все лучше. Как по материалам, так по ходовым качествам. Я думаю, что после 1996 г. большинство автофирм экономят. И автомобили стали какие-то одноразовые, что ли.
Ну, вернусь к KIA. Салон — после 5000 пробега в районе средних стоек завелись сверчки — слышно особенно на неровностях. Двигатель — нет стартового рывка. Тяга ровная на всех оборотах. Расход (АИ92) после обкатки в городе, если аккуратно, можно и в 9 литов вписаться, если в пол — то 13-14. Трасса — 100-120 — 7,0-7,5, максимально ехал 200, но шум в салоне такой, что не хочешь больше. Вообще оптимальная скорость шум/расход/комфорт — 110.
Подвеска — мягкая, но слышно как стойки стучат, то есть работают — еще один повод сделать шумку. Расходники как на ауди 100. Покраска — не ахти. Веткой легонько задел — на полировку. Могло быть и лучше. Надежность — все пока гуд. Но пробег 20666 — маловато, вот когда будет 120666 — тогда и поговорим.
совет
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Sharan 2. 8 VR6
Hyundai Elantra 4дв. седан
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Daewoo Lanos 1. 6
Volkswagen Polo Classic
|