Кореец, 2002 год. Из наворотов только автосвет, подогревы сидений, ПТФ и всякие подножки и наплывы на бамперах, которые ставил прежний хозяин из далекой Кореи… Машинка была с пробегом 68000 км. Здесь без комментариев… До того внедорожников у меня не было, поэтому сравнивать с другими не могу, а просто опишу опыт эксплуатации за эти полтора года.
После легковых сразу было непривычно высоко чувствовать себя в потоке и видеть крыши других а/м. На плохой дороге, с колдобинами, срабатывал «инстинкт легковушника» (если так можно выразиться). Т. е. не сразу привык к тому, что дорожный просвет «Корейца» позволяет свободно проходить над буграми и камнями, не рискуя «цепануть» оных днищем. Дизель тоже у меня был впервые и после 3-х литровой «Максимки» приемистость «Корейца» была явно не в его пользу (особенно на низах).
Сейчас мы с ним пробежали уже больше 100 000 км. Ездили и на дальние расстояния, и по горам. Машину эксплуатирую каждый день зимой и летом. Своевременно меняю масла и фильтры… За время эксплуатации поменял задние амо (один потек, заменил пару). Передние тоже поменял, хотя старые еще держали. Далее подшипники передних ступиц, ну и колодки тормозные + ремень генератора (хотя старый еще дышал).
Гаража не имею, машина под окном, но зимой до —25 запускалась четко. (По советам бывалых дизелистов в сильный мороз три раза грею спираль, потом кручу стартер). Правда однажды не завелся при —8… Заводится и глохнет… Часа два мучился. Оказалось, что солярка дерьмовая… Стараюсь заправляться на нормальных, но видимо попал… Поэтому в зимнее время лучше добавлять антигель…
Коробка у меня простая и постоянно вкл только задний мост. Есть вкл переднего и понижайка. Зимой по снегу прет как танк. (На зимней рыбалке проверено не раз), включаешь полный привод и вперед… На трассе с плешинами льда лучше также ездить с 4-мя. Я экспериментировал на 2-х, чуть не улетел… (хоть и резина зимняя шипованная). А вот летом по грязи в поле — не очень… Садится запросто, а блокировок дифф у меня нет. Так что если грязь как пластилин, то есть все шансы пробежаться за трактором. Сам раза три бегал… Однако я понимаю, что требовать от «корейца» какой-то повышенной проходимости не следует.
А так машина хорошая. За рулем удобно, руль очень легкий. Мах скорость, говорят, 190, но я больше 160 не разгонял, да и по трассе хожу обычно 120-140… Машина держит дорогу хорошо. Расход в пределах 10л (с кондеем) на трассе и примерно 12 в городе. Обзорность неплохая, но передние стойки часто затеняют объекты, особенно на перекрестках… Свет хороший. Я в ближний поставил ксенон, стало получше. Хочется несколько добрых слов сказать в адрес подвески передней… Грамотно и надежно. Задняя жесткая, но ведь это рамный внедорожник и требовать от него мягкости «Мерседеса» нельзя… Странно работает АБС… Не очень вместительный багажник.
Но в целом машиной доволен.
Дополнительно:
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
Mazda 6 1. 8
BMW sDrive35i
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Acura MDX
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Nissan wagon
Honda CR-V
Audi A4 1. 8 5V
Mazda CX-7 2. 3 4WD
|