Приобрел данное авто в августе 2006г. Имел опыт эксплуатации ВАЗ 06, ВАЗ 099, Шкода. Качество езды не сравнить. Постоянная езда по городу, внедорожные кочества проверял на бардюрах. Зимой выехал на лед озера, трассу расчищала какая то школа экстримального вождения. Проехал круг (не быстро) но уверенно, кайфа не понял. Поговорил с мужиками, мне объяснили нужно отключить ESP и подключить 4WD. Вот тут все и началось, оказалось водить я не умею (стаж с 92г. ) Прервый круг меня водило и швыряло на скорости 30км\ч. Круг на третий освоился, ну где то до 70км\ч. Ну и улетел я на вираже в сугроб. Погода + на льду вода, а я вишу на брюхе. Передние колеса по сантиметру недостают до льда, задние плотно стоят, машина недвижима. Хоть жди пока снег растает. Позвонил знакомым посоветовали, одной ногой придерживая тормоз нажимать на газ, а другой отпускать сцепление. Не помогло машина чуть чуть дергалась но не более. Вытаскивал меня Гольф 3 причем, не рывка, не усилия водитель не почуствовал. Первый вывод- это не вседорожник.
Благополучно прошел первый год эксплуатации. пробег 30т. км за это время плановые ТО, замена датчика AIRBAG, замена генератора (перегорали лампы) по гарантии (диллеры даже не брыкались), замена тормозных колодок. (расходник)4, 5 т. р.
Прошел второй год. Тут я получил все по полной. Загудел задний редуктор, еду к диллеру, мы будем «чинить» — было мне озвучено (с мативацией читайте сервисную книгу) читаю- «любыми способами и средствами устранить дефект» пришлось заинтересовать материально чтобы поменяли на новый (по гарантии). Ура поменяли выезжаем на пробную поездку, мастер спрашивает «что я слышу» звук (вой) действительно изменился, но продолжался. Следующей на замену пошла виско-муфта (узел подключения полного привода). До кучи порохудился патрубок системы охлаждения. Антифриз уходит, пар из под капота валит, ехать надо, вообщем как говорит классик «шеф все пропало, гипс снимают». Машина гарантийная, звоню диллеру, примем через два дня, звоню другому диллеру, вопрос «ТО последнее делали у нас» «нет» — вежливо послали. А ехать все равно надо. Доливаю, еду к первому. Сам определяю какой шланг, в отделе запчастей узнаю что машина новая, шланги ещё не рвутся, будут через две недели. получаю совет от Мастера замотать изаляционной лентой, до прихода зап. части. Руки туда не лезут особенно в чистой одежде на дороге. А ехать надо. Поехал в сервис где раньше обслуживался с другими машинами, благополучно вставили шланг от жигулей (подошол по диаметру и длинне).
Сумарно в сервисе провел по ощущениям месяца два три. Случилось, через два дня посмотрели, заказали зап. части, две недели, зап. части пришли, через неделю взяли на ремонт. Когда пришел патрубок оригенальный, отказались ставить, «теч устранена» все хорошо.
ТО-60 т/км Впарили замену ГРМ (делается на ТО-90) под предлогом, что станция предложила и внесла рекомендацию в сервисную книгу, при отказе в случаи обрыва ремня до ТО-90, ремонт двигателя и загнутых клапанов за свой счет. ТО-60 обошлось 24т. р.
Пробег 63т. км. Замена сцепления. Погарантии не взяли, сцепление это расходный материал. 15т. р.
Пробег 65т. км. Замена передних саленблоков. Не гарантия. 5т. р. Замена вклучателя фонарей заднего хода. Не гарантия, нашелся мех. дефект. 1, 2т. р.
Пробег 66т. км. Глючит инжектор, после диагностики эфект пропал.
Второй вывод- кореец не самый надежный автомобиль.
Есть мысли поменять авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Corsa
Nissan GTR
Volkswagen Golf 1. 8
Toyota Celica 1. 8i
Audi A6 Avant 2. 7 5V Turbo Quattro
Ford Escape 2. 3
Fiat Scudo
|