Пятница, 26.04.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
=====================
Теперь собственно о Козлике.

Привет всем читающим! Исполнился почти год с момента приобретения Козлика и на одометре только что распечатал 18000 км. Спешу заверить, что полет нормальный! На сегодняшний день никаких значимых поломок, неисправностей и претензий к машине не возникло. На машине ездим каждый день по маршруту дом-школа-работа-школа-дом, в плюс пару раз в неделю на шоппинг и на тренировку. Помимо этого, два раза в год ездим в Болгарию к теще на блины (мы живем в Словении), что составляет около 3500км в оба конца за раз.

Прошел ТО1 на 15000. Цену не пишу, ибо в данном случае не информативно. Также не пишу про дилерскую сеть. Читая отзывы здесь понял, что это актуально в России, бывают нерадивые. Здесь все просто до скукоты. Записался, приехал, сдал, получил.

Шины 235/55/17 Kumho Solus, летние. На них и покупал. Шумят, конечно, но не так, как некоторые другие. Дороги здесь обычные европейские, так что особых условий для проверки их качества и нет. Ездят и ездят. Снег у нас здесь только в горах, а зимой разрешают ездить на летней резине если есть цепи в багажнике, чтобы нацепить их в случае чего.

По мелочам. Во время первой дальней поездки прошлой зимой поймал камешек в капот – как раз в той передней части капота, на которую все продвинутые Киеводы ставят какую-то пластмассовую накладку (как я узнал из кия-форума). Скол диаметром 3мм – заржавел! Прошел год. Ничего не изменилось (внешне по крайней мере). Завтра поеду к дилеру.

Один раз вдруг зажглась лампочка полного привода (та, которая в форме перевернутой на бок буквы Н). Дорога была абсолютно нормальная, где я каждый день езжу на работу. Я удивился, остановился, заглушил мотор, включил мотор – погасла. С тех пор больше не загоралась. Так и не понял что это было.

машины

Пластмассовые накладки по бокам кузова, которые мне не нравились сначала (см. Первую часть), я зауважал после того, как жена на пассажирском сиденье открыла дверь прямо в какой-то металлический столбик, который я не заметил при парковке. Мы с ужасом глянули на дверь, а там ни царапинки. Пластмасса приняла на себя весь удар и спружинила. Для чего эти накладки, я полагаю, и создавались.

Обнаружил какую-то заглушку между МКПП и входом к USB/AUX. Ковырял, ковырял, не открылась. Вот и думаю до сих пор, для чего она. У меня комплектация Active ЕХ, а следующая только Champion, то есть если там что-то и должно стоять, то только в этой комплектации. Может кто-то знает?

Аудиоплейер читает русскоязычные имена файлов с USB, что особенно приятно купив авто, не предназначенное для России.

Шумоизоляция, конечно, намного хуже, чем в БМВ, но терпимо. Сейчас уже привык. Двигатель очень тихий сам по себе, начинает подревывать только за 3500, но рокот опять же не надоедливый, просто он есть.

Расход держится в районе 10,4-10,6 по борткомпьютеру. Вне города ниже 9.6 не опускалась, а при крейсерской скорости между 130-140 км/ч возрастает около 11. Заявленный расход вне города в 6,6 литров и близко там не стоял. Вранье. Даже с учетом хорошего европейского 95 бензина.

Многие здесь жалуются на рычажок регулировки высоты сиденья, который самопроизвольно опускает его. Ничего подобного у меня нет. Как выставил раз, так и стоит. Более подробно о сиденьях ниже.



=====================

В общем это и есть наиболее информативная часть отзыва. Ниже следует ряд моих более абстрактных «размышлизмов», которые сформулировались у меня в голове в ходе эксплуатации за этот год.

Очень хочу сначала сделать лирическое отступление по поводу кроссоверов и высокой посадки.

О создатель первого кроссовера (кстати, что это было?)! Кто бы ты не был я преклоняюсь перед твоим гением. Если серьезно, то я просто в экстазе от высокой посадки моего автомобиля. Мне, выросшему на Жигулях дяде Степе, и в голову не приходило, что я могу сидеть в автомобиле легко и непринужденно, имея над головой свободное пространство, не упираясь правой коленкой в «бороду», а правым плечом не входя в неудобный «псевдоинтимный» контакт с передним пассажиром. Что смогу даже потянуться холодным утром, сев в машину спросонья. Ведь, оглядываясь назад, я все предыдущие свои машины (кроме предпоследней) мерил по своим первым Жигулям 2106: Mitsubishi Mirage (это ж надо было выбрать эту крохотулю), Subaru GLE и потом Гольф 4. Хорошо хоть после всего этого меня начало пропирать, что что-то не то и бывают авто побольше. Так я взял пятерку БМВ в 2006 году (скоро отзыв напишу) и тогда впервые обрел свободу горизонтальную. Но кроссовер это апофеоз. ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО МНЕ НАДО.

Дело ведь не только в том, что посадка высокая. Дело в том, что высокий клиренс (195мм) не просто обеспечивает свободный вход и выход из автомобиля (высота Козлика 170см, один из самых высоких в своем классе), не заставляя сгибаться, он еще и обеспечивает оптимальный угол сгиба в коленках – практически прямой угол, в отличие от седана, где угол безнадежно тупой. Это позволяет при сидении сместить вес тела с копчика (как в седане) вперед и распределить часть его на ноги. Именно поэтому в дальних поездках тело не устает!

На БМВ была поясничная подпорка. После того как начались проблемы со спиной, мне физиотерапевт заказала установить её в самый жесткий режим, да еще и поропластовую подушку заставила под копчик класть. И все равно были проблемы при дальних поездках. Каждые 150-200км приходилось останавливаться и отдыхать.

Покупая Козлика, нервничал немного, поскольку нет поясничной подпорки (ни в какой модификации). Поставил спинку строго вертикально. Кайф! Никакой усталости после поездок 1100 км в одну сторону, выходя только на заправках. И о подушке забыл.

Короче говоря, я осознал, что вряд ли больше сяду на седан. Сам не могу поверить, что дошел до такого вывода после всех этих лет…



Теперь собственно о Козлике.

У этого автомобиля просто потрясающие сиденья! Я не знаю, кто их конструировал и как их создавали, но эти сиденья – лучшие из всех автомобилей, в которых мне доводилось сидеть. Эргономика сиденья была одним из главных факторов при покупке. Тестил Мерседес С-класс, Ауди А4 с обычными и спорт. Сиденьями, Хонда СРВ, Кашкай, Тигуан, Пассат, все новые. Ни одно из этих сидений меня не устроило. (Сиденья на Пассате меня вообще добили. Товарищи, это что за издевательские подпорки по бокам спинки, которые втыкаются мне прямо в лопатки, а?! Это же просто больно?! Риторический такой вопрос). Здесь же сиденья не просто по-настоящему эргономичные, они по размерам практически автобусные. Они не мягкие, не жесткие, они — точно такие, как надо для таких дылд, как я. Повторяю, при строго вертикальном положении никакая поясничная подпорка не нужна. И подушка широкая, чтобы зад отдыхал во время полета, а не жердочка как в новом Ауди А4, на которую помещается полпопы, и к которой издевательски прилепляется еще одна такая жердочка типа для комфорта в их т.наз. «спортивных» сиденьях (все мое ИМХО. Владельцам указанных авто просьба не кидаться кирпичами, ибо я здесь не даю общую оценку этим авто, это другой вопрос)

Задние сиденья тоже шикарные. Одним из моих разочарований относительно Хонды СРВ была дубовая спинка заднего сиденья. Здесь же это именно кресла, опять же ни мягкие, ни жесткие, но очень удобные, по отзывам абсолютно всех, кому довелось ездить на них.

Места для ног сзади очень много. Я сам за собой сажусь абсолютно спокойно. Еще радует широкая задняя дверь и опять же общая высота, позволяющая спокойно не нагибаясь укладывать вещи в багажник.

Вообще я прихожу к выводу, что дизайн интерьера этой машины исключительно сбалансирован. Например место в ногах достигается не за счет уменьшения багажника как в Тигуане, а стабильность на дороге не за счет поперечной раскачки кузова как в Икстрейле или Фрилендере 2.

Теперь о моих созревших разочарованиях. Долго я не мог понять нравится ли мне внешний вид. При покупке нравился очень (см. Первый отзыв), потом наступил период сомнений. Ходил вокруг него, косился, с разных углов смотрел. И только недавно пришел к выводу: НЕ НРАВИТСЯ. Кургузый он. Еще неудачно мы выбрали мышино-серый цвет. Не смотрится. Стал (опять) смотреть на другие кроссоверы с целью определить эталон. Приглянулся только один: Ауди Ку5. Тот смотрится приятно, элегантно и гармонично. Все остальные не вызывают никакого позитивного эстетического чувства. Козлик не лучше и не хуже других. Есть и откровенные у…божества, которые не буду здесь называть. Так что вывод один: надеюсь, следующее поколение кроссоверов будет разрабатываться с большим акцентом на внешний дизайн.

Продолжая в том же духе. Несмотря на безусловную добротность убранства салона (крепкие швы, крепкая материя, приятный пластик и.т.д.) у этого авто нет «класса». В нем не чувствуешь себя эксклюзивно. Что не есть обязательно плохо. Это примерно как ламинат вместо паркета. И то и другое добротно, но второе содержит элемент эксклюзивности. Конечно, искать эксклюзивность в Кие, пожалуй, рановато, и не имей я раньше БМВ, я бы и не заикнулся об этом. Но, скажем так, иногда хочется. В качестве блажи.

В заключение, еще раз подтверждаю, что Козлик – отличный автомобиль. Он просто идеален для длинных каланчей типа меня, он неприхотлив, он честен, он прост в эксплуатации и дешев в обслуживании. Сиденья у него превосходят аналоги в премиум классе, и общий дизайн исключительно продуман и сбалансирован. Километраж еще недостаточен, чтобы делать выводы о надежности, но есть все предпосылки, что авто будет радовать и дальше. Чего и Вам желаю: )



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 525 xDrive
BMW 525 xDrive

Honda HR-V 1. 6 -4WD
Honda HR-V 1. 6 -4WD

Lexus IS 250
Lexus IS 250

BMW 523i
BMW 523i

Ford Mondeo 2. 3 16V
Ford Mondeo 2. 3 16V

Subaru STI VS EVO
Subaru STI VS EVO

Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8
Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 792 | Теги: машины, БМВ, отзыв, автомобили, автомобиль, мотор, спорт, багажник, машина, Ауди | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама