РАСХОД
КЛИМАТ
ДРУГИЕ ГЛЮКИ?
На днях накрутил 1000 км, спешу поделиться впечатлениями.
USB
Читает русские имена файлов, заголовки – нет. Случайное проигрывание только внутри папки, если на флэшке несколько папок, то их надо будет переключать.
РАСХОД
Сведения о расходе показывает 10. 0, 10. 1, но после заправки показания расхода увеличиваются, потом снова снижаются. Максимальный крутящий момент 4, 5 тыс. оборотов, на трассе при скорости 100 км/ч на 4-й передаче двигатель крутит около 4 тыс., естественно звук двигателя довольно громкий, тем не менее музыку вполне слышно при громкости в 10 делений.
КЛИМАТ
Климат-контроль включается одной кнопкой, работает в автоматическом режиме, но можно регулировать мощность работы вентилятора, направление воздушных потоков, выбирать воздух извне или гонять по салону. Следует признать, что при самой низкой скорости (мощности) работы вентилятора – поток воздуха довольно сильный, так что в лицо его направлять не очень здорово, выбрал направление в салон. Есть глюк с работой воздушной заслонки. Когда всё выключено (т. е. на панели управления климатом индикаторы не горят), в салон слабо дует воздух через вентиляционные дефлекторы в панели. Причём он вроде как прохладный. Ели нажать кнопку «Забор воздуха снаружи» — начинает идти тёплый воздух, на мой взгляд прошедший через двигатель – запах в салоне не очень. Включает климат похолоднее + выбор воздуха снаружи, после выключает климат – снова дует прохладный воздух, что за ерунда пока не разобрался!
Стеклоподъёмники. Режим полного автоматического опускания стекла есть только для водителя, задние стёкла полностью не опускаются, остаётся около 6-7 см.
Стеклоочистители. Как раз сегодня довелось их активно использовать. Диапазон выбора режима порадовал: есть просто одиночный проход, есть 2 режима скорости – я назвал их быстро и очень быстро, а также есть прерывистый, плюс ко всему скорость можно уменьшать и увеличивать самому.
ДРУГИЕ ГЛЮКИ?
В последнее время обратил внимание, что завёлся сверчок в водительской двери – слышен при трогании, ускорении и на кочках. Заехал в салон – даже слушать не стали, в сервисной книжке написано, что гарантия не распространяется в случае возникновения шумов, вибраций и т.п., если не влияет на работоспособность авто и/или его элементов.
Также обратил внимание, что по сравнению с менее сильными моторами 2-х литровый у Sportage греется довольно сильно (с учётом опыта эксплуатации ВАЗ-2109 и Дэу Нексии). Может, моё субъективное мнение, но заметил, что после работы около 5 минут даже на холостых оборотах при открывании капота внутри довольно «жарко». Сегодня ездил в дождь – на светофоре обратил внимание, что от капота пар идёт! В автосалоне сказали – не парьтесь, авто на гарантии, приедете на плановое ТО.
Где-то в отзывах читал про глюки с регулировкой водительского кресла по высоте – мол поднимаешь, через некоторое время садишься – настройка сбилась на «0». У меня такая же басня. Видимо «болезнь», я «засекал», при посадке и высадке ничем рычажок не задеваю, однако положение кресла сбивается – садится вниз.
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
Renault Clio 1. 4
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
ВАЗ 21124
Ford 4, 6 V8 Limited
Nissan Maxima QX 3. 0
Renault Koleos 2. 5
ВАЗ 21053 1. 5
ВАЗ 21104
Saab 9000 CS Aero
|