Всем доброго времени суток!
Хочу поделится своими впечатлениями об Лексусе RX330. Провел с этим автомобилем три недели и понял что это мой идеальный автомобиль. В силу того что занимаюсь поставками машин на заказ из штатов имею возможность ездить на многих моделях, вот и до Лексуса привозил и х5 4,4(ураган конечно) и FX35 и еще кое-что поменьше и попроще, но сев впервые за руль RX330 и проехав минут десять понял что все что были до этого авто-это просто суета. Конечно многие не согласятся-все таки БМВ и Инфинити весьма достойные авто-но эти модели весьма жесткие и требуют большей концентрации на себе, чем Лексус, особенно на неважной дороге-там где Лекс на 150 спокойно проходит колейность и выбоины-оба его конкурента так и норовят уехать с траектории, тряска и жесткость тоже дают о себе знать. Конечно в Лексусе нет такой агрессии и динамики, но как этот автомобиль позволяет расслабиться(относительно конечно: )) на удобном мягком кресле в тишине и спокойствие, что уже нет желания куда-либо спешить и ускоряться, просто салон релаксации какой-то. Система Марк Левинсон издает весьма приятные мелодии. Едешь и отдыхаешь. Особенно после сумашедшего будничного дня.
Так вот я заметил за собой что уже на второй день езды на Лекси я перестал не то чтобы превышать скорость где есть такая возможность, я вообще стал передвигаться со скоростью 50км/ч пропуская всех и вся-стал просто супердисциплинированным участником дорожного движения. Конечно я и до этого момента старался ездить аккуратно и вежливо, но активно, но эта машина дала понять что спешка ни к чему и теперь давя на газ на своем Гетсе сразу себя одергиваю-куда спешишь?Вспомни Лексус! Так вот, кто задумывается о покупке данной модели-берите! По надежности это номер один, по комфорту на наших неровных дорогах это тоже номер один, по ликвидности номер один. Расход по топливу(если конечно интересует): город спокойно ехать 13-15л/100км реально вполне, трасса 130-140км/ч 10-11л/100км-в принципе вполне приемлемо для такой массы и мотора, конечно если ехать агрессивно то и трасса и город в 18-20 литров на сотню. Ксенон отлично светит(правда на х5 4,4 светил все таки получше по ощущениям), также ездил и на базовой комплектации без ксенона-тоже весьма достойный свет. Климат работает на пять с плюсом.
Для задних пассажиров вообще рай-спинки регулируются и пассажир может весьма комфортно путешествовать. Мотора не слышно вообще, гул шин только на шероховатых покрытиях, бывает что при сильном ветре релинги посвистывают. Салон по моему мнению на таком авто должен быть светлый-очень радует когда на улице все серо и льет дождь-ты сидишь в бежевом или кремовом кожаном салоне-настроение улучшается(единственное мыть почаще). Разница в поведении на 17х колесах(они идут в базовой комплектации)и 18х колесах едва заметна-на плохих покрытиях на последних машина ведет себя жестче. Динамики хватает(мне по крайней мере)всегда, единственное-на американских моделях ограничитель как известно на 180км/ч-думаю что это нормально-не зачем на такой махине летать быстрее, ограничитель срабатывает весьма резко. При сильном боковом ветре проявляется парусность, немного раскачивает и из за мягкой подвески-поэтому сбавляйте скорость, особенно на волнистых покрытиях. Ну еще могу добавить что очень радует система открывания-закрывания крышки багажника-с брелока или из салона-прикасаться вообще не нужно, класс да и только: ). Вот вроде и все. После трех недель вылезать конечно из Лексуса не хотелось, потом машину купили. В общем решил для себя что за миллион рублей(плюс-минус) ничего лучше нет, конечно еще нужно учитывать обслуживание данного авто-но извините-Лексус все таки, на последние его не покупают. Кстати, кто скажет что машины из штатов приходят в ужасном состоянии-у меня не было ни одной такой, все в классном состоянии, и никаких остатков гамбургеров под сидением я не видел: ).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич стандарт
Mazda Xedos 6 2.0i V6
Cadillac Brougham
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Renault Megane sedan 1.6 16V
Mitsubishi Colt 1.3
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
|