Идея купить вместительный семейный минивэн пришла после рождения второго ребёнка. Увы, перевозить в Мицубиси Лансер семью стало тесновато)).
Выбор был между Опелем Зафирой, Доджем Караванон и Маздой MPV. В Опеле не устроили сиденья третьего ряда (взрослому на них ездить неудобно, а детей назад сажать не хотелось). В Додже не понравилось то, что заднее сиденье при перевозке крупных грузов надо вынимать полностью, да и расходы топлива у него великоваты. Мазда подходила по всем параметрам. Её и решили купить.
После долгих исканий выбрали 2.5 литровую версию. Движок 170 л.с. вполне подходит для 2 тонной машины. Топлива расходует по трассе 10л., по городу 12л. Вполне тяговит. Плюс цепной привод и отдельный ремень привода на помпу. Машинка досталась с отличной предпродажной подготовкой, сделанной ещё в США. Были заменены все расходники и тормозные колодки. После покупки поменяли только резину и аккумулятор.
Салон 7 местный очень удобный. Трансформируется как угодно и для чего угодно. Заднее сиденье вынимать не нужно, оно складывается в багажник. Причём при установленных задних сиденьях объём багажника таков, что в него входит комплект 13 дюймовых колёс с другой машины и ещё всякая мелочёвка.
В салоне можно проходить между рядами, что удобно, если надо пройти к закапризничавшим малышам. Машина хорошо подходит для дальних поездок или выездов на природу, рыбалку. Палатка при этом не нужна. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, то в машине могут спать 4 человека. Трое сзади и один поперёк на передних сиденьях.
За 20 тыс пробега из неисправностей только сгоревший генератор (очень трудоёмкая замена) и сломанный замок водительской двери (что-то заклинило). Подвеска комфортная, выбоин в асфальте практически не ощущаешь. Управление чёткое, правда на колеях иногда водит. В машине отличная родная стереосистема с сабвуфером за обивкой багажника. Полно всяких кармашков полочек и подстаканников (13шт)!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru