Купил авто на авторынке. Очень долго осматривали на предмет жестянки, оказалось всё ок. Проехал уже больше 10000, масло не кушает, двигатель работает ровно, расход маленький, так что оценивать авто буду как новый, без всяких скидок на то, что она б/у.
Огромный плюс данному авто в том, что убиваешь сразу 2-х зайцев:
Если в жилах есть нотки азарта и иногда любишь притопить газ и погонятся, то это авто для тебя!!!
Если ты поехал в отпуск, у тебя куча чемоданов и не хочешь ехать с захламленным салоном, то ВСЕ влезет в багажник, он просто огромен.
Огорчает в данном авто (хотя сейчас это во всех, наверное, новых авто, в хондах точно) прошивка мозгов под ЕВРО4. Я живу на севере и если температура —30, то авто на холостых оборотах просто не греется, салон холодный начинает греется только в движении, еще раз (наверное) спасибо ЕВРО4.
Не очень приспособлена подвеска для наших дорог, очень малоходные стойки и работают практически всегда на пробой, зато как она ведет себя на дороге. Перестроится, войти в поворот — вжимается как влитая. Очень чувствительна к колеям на дороге, но это, наверно, спасибо большим колесам с низкопрофильной резиной. Разгонял до 205 км в час, скажем так: до 140 авто разгоняется, после мучительно тяжело двигает стрелку спидометра.
Немного скучноватый салон имеет лично у меня пару сверчков, которых я не могу найти. С руля можно управлять всеми системами авто, от климата до настройки радио, но лично по мне это делать не надо: как-то мудрено всё, уходишь туда с головой, проще дотянутся до кнопки в салоне и все! Имеется отдельный климат контроль для пассажира — ни разу не включил: ))) Что касается отделки салона, то здесь япошки сэкономили. Сзади полку снизу не закрыли, «пустые» «звенящие» двери. Лично мне пришлось сделать полностью шумку, чтобы поставить в нее мало-мальскую музыку.
Естественно сильно огорчил ответ ОД про стук в рейке, типа так у всех, не парься, особенность зум-зум. Но лично меня он не напрягает, т.к. стучит на маленькой скорости в нулевом положении руля, когда едешь по гравию, например, а так в городе и на трассе тишина. Кстати, это первый авто, в котором меня полностью устраивает свет. Обалденное освещение дороги, мне нравится. Какая-то глупость еще там есть с освещением при поворотах, AFS по мне лишнее — ничего не освещает пучок желтого света зачем-то и куда-то!
Из эксплуатационных недостатков только набитая шишка на голове при посадке — непривычно низко арка крыши, правда через неделю вырабатываешь стиль посадки в машину и уже все нормуль. Так же не совсем удобно багажник открывать: нажал кнопку, она только щелк и чуть-чуть приподнялась, а ты чистыми руками снизу за грязную кромку открываешь багажник. Наверное больше нечего написать, потому что в целом машина надежна и нареканий больше никаких нет лично у меня, она рабочая лошадка и что главное — если не ездить тапка в пол, то расход очень радует.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Opel Astra 1. 6
Suzuki Grand Vitara 1.6
Jeep Commander 4. 7
Chevrolet Lanos 1. 5i
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Toyota Corolla 1. 6
|