Впереди только тонировка.
Добрый день, не терпится поделиться впечатлениями, тем более, что отзывов о данной модели последнего поколения маловато. Будем раскрывать загадочный образ.
Решился на MG очень быстро. Почти год собирался с мыслями о смене машины и привык к мысли, что это будет Hyundai NF. Упорно ходил в салон и заставлял себя свыкнуться с этой мыслью. Что-то подтачивало внутри. И когда поехал вносить предоплату за NF в салоне на том же месте стоял ОН.
15 минут на посидеть, подергать, покрутить и предоплату я внес за него. Ценник 759 000. В процессе общения с менеджером выяснилось, что при кредитовании через СБ РФ с минимальным первоначальным взносом скидка 60 000 руб. Итого 700 000. И это при том, что кореец стоил минимум 740 000.
А здесь 2,4 двигатель, коробка честный автомат. И все-таки Япошка. Да и не банальная машина. И вот я забираю ее из салона. Предварительно пришлось заказать брызговики и защиту (15 000), за что в подарок установили подкрылки. Не лишняя штука. Хотя камушки от дороги слышатся, но без них было бы хуже. По требованию страховой пришлось установить сигнализацию (Шерхан 3) с обратной связью. 8700. КАСКО вышло 42 000. Причем сторговались с 49 000.
Впереди только тонировка.
Из салона ехал расплываясь в улыбке. Машина плывет. Вес пустого аппарата 1650 кг. Подвеска упругая, но не жесткая. Даже после немаленькой Sonatы я ощутил себя водителем огромного динамичного автомобиля. Радовал каждый момент перемещения в пространстве. Собственно, он и сейчас радует.
Удобная посадка, хорошая обзорность. Динамика очень радует, хотя в режиме обкатки езжу до 2500 оборотов.
Автомат не напрягает. Конечно я чувствую, как он пересчитывает передачи, но их всего 4, да и предсказуемо все проходит.
Очень быстро подогрев сидений доводит температуру до «очень тепло».
Автозапуск не стал ставить принципиально. Дубликат ключа сделать стоит 11 000. Да и ни к чему он. Данный мотор (у отца на аутлендере такой же) греется быстро за счет компактного мотора и малого объема жидкости внутри.
Расход на первом баке получился 11,2 в режиме трасса город. Но я и ездил очень экономично. Есть шанс, что в среднем буду убираться в 11.
По ощущениям я получил очень много автомобиля за 700 000 руб. Причем в салоне устраивает абсолютно все. 6 стандартных динамиков звучат очень достойно. Выдают глубину, хотя я и не меломан. Радуют даже ручки, несмотря на жесткий пластик обивки двери. Там углубление, куда можно класть телефон.
Нет очечника (к этому я привык). Нет пепельницы, где можно хранить визитки. Короче, к организации хранения ерунды надо подходить заново.
Ну а про ходовые ощущения напишу чуть позже, надо прочувствовать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge 5.9
Fiat Punto 1. 9 JTD
Great Wall Sailor 2. 3
Honda UC-1
Audi A6 2.8 FSI
Mazda Xedos 6 2. 0i V6
Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8
|