В России с 2000 г., приехала из Германии. На момент покупки пробег 275000 км. Общее состояние машины вполне хорошее. Кузов оцинкован. Не гнилая, хотя в нескольких местах краску уже начинает пучить - в основном крылья и 5-я дверь. Немного помято переднее левое крыло. Всё это буду устранять, разумеется. Двигатель GA16, бензин, 90 л.с., карбюратор. При предпокупочном осмотре мастера в сервисе ахнули: мол, не каждый день видим машину таких лет, с настолько хорошо сохранившимся движком! Спасибо предыдущим владельцам, по цепочке передающим как образец пустую баночку масла TEBOIL: "Кормить только этим!" Подвеска, на моё счастье, уже была вся перебрана предыдущим владельцем. Сейчас поменяю правую шаровую опору, ибо ещё не умерла, но уже "на подходе". А дальше тюнинг: Замена передних пружин, просевших от времени. + Заказаны и едут все 4 проставки. Хочу поменять калибр дисков с 14-го на 15-й. Салон в отличном состоянии: не рваный, не прокуренный. Не работает только рычаг открывания лючка бензобака. Ремонтировать его, наверное, и не буду - с улицы вполне открывается рукой (как на жигулях), и меня это не напрягает, тем более, что почитав форум выяснил: механизм открывания-запирания лючка из салона весьма капризен, часто отказывает при замерзании. Короче, ну его нафиг! Что уже сделано мной: 1. Поменял прокладку блока цилиндров (подтекала). 2. Слил старое масло, залил новое. 3. Заменил лямбда-зонд + прочистил и отрегулировал карбюратор (сильно плавали обороты на холостом ходу). 4. Содрал гламурную наклейку, украшавшую капот - оказалось ею маскировали повреждение верхнего лако-красочного слоя. Пошлифовал неровности и пустил через капот "спортивную" чёрную полосу. Скоро такой же "вынужденный тюнинг" постигнет 5-ю дверь, после того как уберу с неё очаги коррозии. Потом и по крыше пройдусь, наверное...
|