Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4, 6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14. 5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный тест-драйв не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5. 2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.
Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает из-за высокого клиренса.
Двигатель очень эластичный, приятный, тяговитый и оборотистый. На малых оборотах до 2000 вообще не слышно. Насыщенный резковатый звук проявляется при обгоне где-то с 3500. Подхват бешеный с любой скорости, автомат не тормозит, переключается ровно, без толчков и звуков. Просто прелесть. Типроником пользовался только в тестовом режиме, разницы не заметил. Подвеска длинноходная с отключаемым поперечным стабилизатором. Разница на трассе очень ощутима уже при 80 км/час. Стоит на дороге хорошо, неровности не передаются, валкости не замечено. При отключении стабилизатора появляются небольшие крены и движение больше похоже на пароход при слабой качке. Рулевое для данного класса адекватное, в меру тяжелое и информативное. Однако радиус разворота 12. 5 метра огорчает. Но это из-за неразрезного переднего моста. Никакого доп. оборудования типа парктроника или камеры нет. Парковка не напрягает, так нечто подобное водить приходилось.
Внедорожные характеристики описывать нет смысла, все и так знают, что это легенда и оснащена она блокировками всего, чего можно, как автоматическими, так и принудительными. Колеса R17, резина Бридстоун — чисто летняя для шоссе. Пробный заезд по талому снегу и гряз показал, что при включенном полном приводе 15 см этой сметанообразной и подмороженной массы — это ерунда. Песчаный сухой уклон 40 градусов потребовал понижайки. Более никаких тестов не проводил. Летом в лес по проселку с колеей легко, если мокро, то тоже можно. Однако резину все равно поменяю на YOKOGAMA G12. Испытано. Замечаний нет. По остальному можно сказать, что ничего не скрипит, не трясется, очень тихо и спокойно, несмотря на не очень аэродинамическую форму. Есть минус — очень пачкается. При пробеге в 8500 км ничего не потревожило. Все работает. Надеюсь, что так и будет дальше.
По комфорту все стандартно. Звук хорошего качества, есть саб, его слышно и чувствуешь. Чейнджер 6 дисков без МР3, но с кассетой. Зло. Климат мощный, работает очень четко. Управление понятное и простое. Для слияния с природой имеется огромный люк. Работает на 2 положения. Расположен удобно. Кресла с подогревом, кожа перфорированная, боковая поддержка достаточная, упор для левой ноги идеален. Сам очень доволен, что наконец-то удалось урвать авто новый, да еще и большой полноценный внедорожник.
Всем удачи на дорогах и будьте взаимовежливы.
Дополнительно:
Jeep Commander 4. 7
Audi A4 1. 8 5V
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
УАЗ Patriot
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Nissan wagon
Volvo XC90 D5
Mitsubishi Lancer X 2. 0
Volvo 440 1. 8i
Honda CR-V
|