Среда, 08.04.2020, 00:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan 4, 6 бензин

Nissan 4, 6 бензин

Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4, 6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14. 5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный тест-драйв не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5. 2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.

Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает из-за высокого клиренса.

Двигатель очень эластичный, приятный, тяговитый и оборотистый. На малых оборотах до 2000 вообще не слышно. Насыщенный резковатый звук проявляется при обгоне где-то с 3500. Подхват бешеный с любой скорости, автомат не тормозит, переключается ровно, без толчков и звуков. Просто прелесть. Типроником пользовался только в тестовом режиме, разницы не заметил. Подвеска длинноходная с отключаемым поперечным стабилизатором. Разница на трассе очень ощутима уже при 80 км/час. Стоит на дороге хорошо, неровности не передаются, валкости не замечено. При отключении стабилизатора появляются небольшие крены и движение больше похоже на пароход при слабой качке. Рулевое для данного класса адекватное, в меру тяжелое и информативное. Однако радиус разворота 12. 5 метра огорчает. Но это из-за неразрезного переднего моста. Никакого доп. оборудования типа парктроника или камеры нет. Парковка не напрягает, так нечто подобное водить приходилось.

Внедорожные характеристики описывать нет смысла, все и так знают, что это легенда и оснащена она блокировками всего, чего можно, как автоматическими, так и принудительными. Колеса R17, резина Бридстоун — чисто летняя для шоссе. Пробный заезд по талому снегу и гряз показал, что при включенном полном приводе 15 см этой сметанообразной и подмороженной массы — это ерунда. Песчаный сухой уклон 40 градусов потребовал понижайки. Более никаких тестов не проводил. Летом в лес по проселку с колеей легко, если мокро, то тоже можно. Однако резину все равно поменяю на YOKOGAMA G12. Испытано. Замечаний нет. По остальному можно сказать, что ничего не скрипит, не трясется, очень тихо и спокойно, несмотря на не очень аэродинамическую форму. Есть минус — очень пачкается. При пробеге в 8500 км ничего не потревожило. Все работает. Надеюсь, что так и будет дальше.

По комфорту все стандартно. Звук хорошего качества, есть саб, его слышно и чувствуешь. Чейнджер 6 дисков без МР3, но с кассетой. Зло. Климат мощный, работает очень четко. Управление понятное и простое. Для слияния с природой имеется огромный люк. Работает на 2 положения. Расположен удобно. Кресла с подогревом, кожа перфорированная, боковая поддержка достаточная, упор для левой ноги идеален. Сам очень доволен, что наконец-то удалось урвать авто новый, да еще и большой полноценный внедорожник.

Всем удачи на дорогах и будьте взаимовежливы.





Дополнительно:

Jeep Commander 4. 7
Jeep Commander 4. 7

Audi A4 1. 8 5V
Audi A4 1. 8 5V

Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi

УАЗ Patriot
УАЗ Patriot

Subaru Impreza 2. 5T WRX
Subaru Impreza 2. 5T WRX

Nissan wagon
Nissan wagon

Volvo XC90 D5
Volvo XC90 D5

Mitsubishi Lancer X 2. 0
Mitsubishi Lancer X 2. 0

Volvo 440 1. 8i
Volvo 440 1. 8i

Honda CR-V
Honda CR-V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 865 | Теги: дизель, автомобили, звук, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

KIA Rio Hatch — образец сравнительно недорогой, но достаточно качественной во всех отношениях машины
KIA Rio Hatch — образец сравнительно недорогой, но достаточно качественной во всех отношениях машины

Chery Тиго (Chery Tiggo)
Chery Тиго (Chery Tiggo)

Fiat 500 стал больше хочет назад в Россию
Fiat 500 стал больше хочет назад в Россию

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan
Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Реклама
Вход на сайт

Поиск