Езжу на своем Коньке Горбуньке третью неделю. Могу ли что-то добавить к первой части отзыва? Есть что добавить.
Ну, для начала о расходе: в городском режиме при средней скорости движения (с учетом светофоров и стоячих пробок, в коих я провел целую неделю из-за ремонта единственной дороги из нашей деревни) в 23км/ч расход колеблется в пределах 13, 2 литра на сотню. Это меня очень порадовало. При обычном трафике по Москве он сокращается до 12. На трассе, если тапок в пол не давить, около 10 литров (шел 120 всю дорогу).
Удобство добавляет тот забавный факт, что многие увидев в зеркале надвигающийся сзади автомобиль крупнее своего уходят вправо, освобождая дорогу. Я не хам, и моргать дальним привычки не имею, но таким обстоятельством с удовольствием пользуюсь.
Убедился, что для активного отдыха машина прекрасно подходит, съездив пару раз за грибами в лес (после дождя) и разок смотался на рыбалку. Спокойно переваливается с кочки на кочку, ничем не цепляя, хотя я волновался за глушитель поначалу.
Пол багажника гладкий, как попка младенца. Если что-то лежит не привязанным — будете слушать, как это что-то болтается по вашему багажнику на каждом повороте, резком перестроении, торможении и трогании с места. Выход: выкроил коврик (кусок ковролина). Совсем другое дело!
Передний бампер имеет в нижней части отверстия — воздухозаборники для обдува радиаторов. Причем радиатор системы охлаждения не полностью закрывается радиатором кондиционера. Теперь представьте, что туда залетел камешек… В лучшем случае вы продолжите движение с неработающим кондеем.
Пришлось повозиться. Купил декоративную сетку (500р) и аккуратно приспособить её на воздухозаборники (под номером и над ним). Очень даже симпатично получилось, и за радиаторы я больше не волнуюсь. Чуть позже размещу фотографии.
Дополнительно:
Saab 9000 CS Aero
Toyota 5 дверей
ВАЗ 21150
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Chevrolet Aveo 1. 2
Jeep Wrangler 2. 5i
Fiat Panda 1. 2
BMW 525i
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Mazda 323 F 1. 6i
|