Получил автомобиль в 2007 году из очереди. Машина в топовой комплектации и она того стоит. По манере езды машина очень спортивная и городская. Педаль газа приятная и чувствительная. Коробка вариатор переключается незаметно и без рывков.
На бездорожье себя проявляла также неплохо. Аккуратно перелезает через невысокие бордюры (клиренс все-таки позволяет). Зимой можно ехать даже на летней резине на полном приводе можно включать блокировку и до 40 км в час она спокойно поедет и ее даже не понесет.
Еще один плюс топовой комплектации — это камера заднего вида. Без нее на Кашкае делать нечего, поскольку заднее стекло маленькое и некоторые преграды можно и не увидеть. Помощь при парковке от камеры чувствуется. Можно втиснуться.
Были и казусы. Например в первую зиму пришлось заменить все 4 стойки. Они хлипенькие и воронежские дороги тяжелы для кошки. Перегорали лампочки одна за другой. Но сейчас никаких проблем.
Параллельно ездил еще частенько на AUDI Q7, Mitsubishi Grandis, VW Passat B6, VW Toureg, VW Caddy и AUDI A4. Из этих машин самая интересная оказалась А4, потому что похоже по управляемости. А Ниссан наделен всеми качествами от этих машин.