Двигатель.
Расход.
Поломки.
ТО и обслуживание.
Как едет.
Интерьер/экстерьер.
Почитал здесь немало отзывов, решил и про свой автомобиль пополнить информацией посетителей! Начну с того, что это мой 3 автомобиль, ранее были ВАЗ 21099, пассат Б3! Пассат запомнился мне лучшим другом, но всему свое время, появилась возможность купить новый автомобиль, чем я и воспользовался.
Итак, имеем Опель Астру с двигателем 1. 8 и 140 л. с. с МКПП, комплектация Инжой. Кратко скажу почему выбор пал на опель: доступней многих одноклассников, много положительных отзывов, производство «импортное»! Теперь по порядку!
Двигатель.
В принципе нормально, я брал 1. 8 ровно для того, чтобы была возможность на трассе обгонять фуры с меньшим количеством капелек пота, по городу, думаю, и 1. 6 достаточно!
Расход.
Расход считаю допустимым, сначала даже казался очень маленьким — 8-9 литров при езде по пробкам и не всегда спокойной, но сейчас доходит и до 11, подозреваю, что надо менять свечи уже, их еще ни разу не менял!
Поломки.
Хм, да поломок в общем-то было немного! Изначально замучился с кнопочками на руле, они перестают работать, а вместе с ними и перестает работать клаксон, раз 5 обращался, наконец-то сим-модуль заменили и проблема ушла! Меняли где-то в феврале стойки стабилизатора, по-моему, загорелся датчик АБС, в сервисе сказали, что такая проблема впервые на их памяти с опелем, но чувствую, что обманули. В журнале вычитал, что это от солей каждую зиму происходит с астрой… задумался, так как гарантия в октябре заканчивается, а у официалов стойка с заменой стоит около 450 у. е… Еще менял две лампочки ближнего света, одна на 32т. км. умерла, вторая на 35 т. км. Кстати, лампочки у официалов около 500 р. стоят (не ксенон, конечно), но раз в год такая замена не напряжет… Да, хочу добавить, что я всегда езжу с ближним светом! Еще менял колодки передние на 32т. км., стоят у официалов 5т. р., немало, но опять же раз в год процедура выполняется, так что нормально! Все, больше поломок не было, чему я очень рад!
ТО и обслуживание.
Да, Вы знаете, уважаемые читатели, мне оно обременительным не кажется, сейчас на подходе 4 ТО (оно каждые 15т. км. ), так вот оно будет стоить 14 800, как мне сказали (оно же самое дорогое, до этого были цены примерно такие 1ТО — 4500р., 2ТО — 9300, 3ТО — 7800), так что все в пределах разумного (естественно все у официалов). Машину обслуживаю только там, НО! Официал-официалу рознь, а точнее мастер-мастеру рознь, так вот я нашел тот центр, где работает отличный мастер, к нему народ только и записывается (если кто еще в поиске такового, то могу в личке посоветовать, чтобы не рассматривали, как реклама). Скажу, что на работе я товарищу его порекомендовал, так тот тоже очень им доволен! Помимо всех плановых ТО каждые 7 500 км меняю масло в гараже, всё-таки в пробках стоит, жалко ее: -))
Как едет.
Очень хочется отметить клиренс, я ни разу не задевал бордюр и подвеской не чиркал (правда, я по полю редко езжу, ну все же)! Подвеска нормалек, взбитая такая (как тут говорят), она не жесткая, хотя моему папе после фокуса кажется она жесткой, но здесь спорить нельзя, каждому свое, пробоев у меня не было, проблем с ней тоже никаких нет, в поворот «как по рельсам» — честно говоря, я по рельсам не ездил на машине и сравнивать не могу: -), а вообще я слабо представляю, какой разумный человек на таких машинах на бешеной скорости повернет рулем, а потом (если всё будет ок), будет применять данное выражение, у меня всё-таки поворот — это вещь в большинстве случаев прогнозируемая, поэтому по мне так они все поворачивают нормально…
Интерьер/экстерьер.
Мне нравится, есть небольшое сожаление, что не взял 3-х дверку из соображения практичности, но и эта далеко не уродец! Внутри тоже всё неплохо, пластик мягкий, но я его особо и не щупаю, главное сверчков нет и всё. Еще говорят, что он царапается на панельки, я это до покупки вычитал, поэтому сам его не протираю, а на мойках мне его еще не поцарапали, так что пока без излишних потертостей! Единственное — жалко, что покраска очень тонкая, сколы появляются, а краску на «подмазку» нигде для опелей не продают… Сиденья нормальные, но по мне побольше бы боковую поддержу сделали бы, сзади сидеть можно, но всё-таки С-класс, багажник небольшой, но опять же всё, что покупаю в АШАНе, — легко помещается…
В общем всё! Если что кого заинтересует, то спрашивайте, отвечу!
Дополнительно:
Audi A6 3. 2 FSI
Volkswagen Bora 2. 0
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Kia Rio 1. 3
Ford 4, 6 V8 Limited
Ford Transit Connect 1. 8 Duratorq TDdi
Mazda 6 1. 8
BMW 735iL
ВАЗ 21104
Nissan wagon
|