Вторник, 07.04.2020, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra GTC 1. 6

Opel Astra GTC 1. 6

На сегодняшний день пробег 32 400 км. За плечами два летних сезона и одна зима, в общей сложности 19 месяцев непрерывной эксплуатации. Вторую часть изложу также структурировано, как и первую. Так легче указывать на недостатки и достоинства, постараюсь не повторяться и донести до Вас полезную информацию по эксплуатации данного авто.

Как и предполагалось, все дополнительное оборудование было куплено в родном городе по ценам (странное совпадение) ровно в два раза ниже, чем цены автосалона. А именно, дополнительно были куплены два комплекта ковриков — замечательный черный ворс с прорезиненным дном, идеально лежат и передние прищелкиваются на клипсы. И комплект резиновых на грязное время и зимний период, они хоть и оригинальные, но передние сползают вперед, не очень удобно. Кроме того, была куплена защита картера – наша отечественная – Шериф – встала по креплениям идеально, спасала за время эксплуатации не раз. Всем рекомендую устанавливать, особенно на 3-х дверный вариант, клиренс ниже, чем у 5-ти дверной версии на 2 см. Установлен самостоятельно за 30 минут полный комплект оригинальных брызговиков GM, пока ни один не оторвал, хотя где только не ездил за это время. Ну и комплект зимней резины Нордман +, абсолютная копия Нокиан Хакка 2, произведенная в России. На импортную тогда денег не хватало, переживал, что будет сильно гудеть на сухом асфальте, опасения не оправдались – шум в пределах нормы и на уши не давит. Держит отлично, тормозные качества конечно не как на летнем мишлене, но вполне приемлемо. Еще установил ксенон у друзей в обычном сервисе – на 5000 К – изначально не пошли блоки розжига – тухла правая лампа. Привезли взамен с правильными обманками – проблема исчезла. Конечно фара нелинзованная и не дает таких характеристик, как заводской ксенон, но однозначно я вижу лучше, чем с обычным галогеном. Корректором опустил фары максимально вниз, дабы поменьше слепить встречных, хотя, если честно, помогает не очень.

По салону следующие недочеты. Появилось несколько сверчков в передней панели и центральных стойках, все благополучно устранено самостоятельно – в интернете достаточно информации по этому поводу. На ровной дороге в салоне абсолютная тишина, на неровностях есть посторонние звуки, но не критично, в основном гремят мелочи, рассованные по карманам дверей и в бардачке. Дополнительно сделана шумо- и виброизоляция дверей – звук стал более плотным, исчезли посторонние внешние шумы, есть желание сделать шумку крыши и стоек, но никак руки не доходят и времени нет, а материал уже весь куплен. Крышу решил проклеить вот почему – во-первых, дает отличный эффект по поглощению шума и вибраций; а во-вторых, случилось вот что. Едем с другом-коллегой из банка, на дворе весна, температура чуть больше нуля, но солнце светило очень ярко и авто здорово прогрелся в салоне. И тут мне на рукав при переключении начинает капать вода прямо с потолка. Небольшими такими каплями с панели, где расположена подсветка и датчики объема – останавливаемся, поддеваю панельку пластиковую, вытаскиваю, как раз над тоннелем в обивке потолка много места свободного и с металла свисают капли воды. У друга волосы «дыбом» встали на лысой голове – говорит в его десятке таких чудес точно не наблюдалось)), посмеялись, конечно. Конденсат видимо образовался при разнице ночных и дневных температур – я все это вытер насухо – больше проблем не было, но шумку сделаю обязательно. Еще посоветовал бы владельцам версий с тканевыми сиденьями все-таки приобрести хоть какие-то накидки на сиденья – в принципе обивка чистится легко, но помогут избежать ненужных пятен и прожогов, если в салоне кто-то курит.

Что касается зимней эксплуатации. Ни разу не подвела (НИ РАЗУ) с пуском двигателя – температура прошедшей зимой опускалась до —32. Конечно, при таком морозе долго прогревается салон и отогреваются стекла, но 10 минут можно и потерпеть – тем более спасает подогрев сидений – просто сказка. При движении зимой по трассе, когда температура ниже —10, замерзают напрочь задние боковые стекла, мне за рулем в принципе пофиг, пассажиры жалуются. Упустил в первый мороз бачок омывателя – оставшийся в нем литр обычной воды прихватило так, что оттаял только дней через 5 при потеплении, своего гаража к сожалению нет. Больше не рисковал и лил незамерзайку. Несмотря на низкий клиренс нигде ни разу не сидел в сугробах, свесы у авто короткие, что существенно бережет бампера и повышает геометрию проходимости. Конечно не Нива, но на зимнее стрельбище проехал по лесной дорожке без проблем. Если уверен, что под 10-15 см снега твердая грунтовка с небольшими перекатами можно двигаться смело. В случае контакта с твердой поверхностью – бордюр, холмик песчаный – страдает в первую очередь нижняя черная губа на бампере – она из двух частей и прекрасно деформируется даже в морозы. Царапины и потертости на ней дело обычное – обработка очернителем после мойки и все дела, как новая. Несмотря на немалый водительский опыт, для комфортной парковки все-таки необходим задний парктроник – особенно при отсутствии опыта и чувства габаритов, если буду оставлять жене, то обязательно поставлю. Еще, пожалуй, отмечу работу АБС в зимнее время — очень корректно и адекватно — никаких нареканий, все вовремя и не мешает активному рулению, на прошлом поколении астры пару раз чуть не попал в ДТП при срабатывании АБС, а вообще надо надеяться на свои реакции и правильно оценивать ситуацию и покрытие.

К слову об официалах. В ноябре поехал на первое ТО на 15000 км. Обошлось, по-моему, в 6500 руб. Плюс добавил менеджеру 1000 дугриков за прошивку компьютера, официально процедура стоит 2800 руб. В моей комплектации комп не показывал расходы топлива и запас хода, теперь все тип-топ. Кроме того, тот же менеджер сообщил в приватной беседе при возврате мне авто, что можно при желании в течение гарантийного срока поменять, например в ходовой, все, что угодно, даже если официально это будет негарантийный случай за приемлемую сумму. Вот такой подход – истинно русский. Вообще говорите с приемщиком – он определяет политику партии и дальнейший ход событий. Еще манагеры говорят, что сочетание двигателя 1, 6 с мешалкой — это один из самых надежных вариантов, хотя все-таки если бы покупал повторно, то взял бы 1, 8 на ручке — совсем другая динамика.

Этой осенью покатался вдоволь. Дальние пробеги особенно радуют расходом топлива – 6, 5-6, 8 литров на сотню средний расход. Летом в городе с климатом 10, 5-11 л. – ну никак меньше не получается. Динамика подтухает конечно с включенным климатом. В сентябре сгоняли вчетвером в Лазаревское (60 км от Сочи) — в один конец 1250 км. Спина в норме, 16 часов в пути. Сзади девчонкам конечно не так было удобно, как нам впереди, жаловались на неудобство подушки сиденья, спинка с подголовниками устраивала. Если человек покрупнее, сзади будет вообще жесть наверное. Багажник устроил – вещи четырех человек уместились без проблем – конечно без излишеств типа утюгов и корзин для пикника. 4 спортивные сумки средних размеров и запас провизии в дорогу – ну и так по мелочи – моя автохимия и литрушка масла на долив.

После поездки к морю пробег превысил 30 000 км. Решил на ТО-2 не ездить – к авто никаких претензий не было, через 4 месяца истекала гарантия, смысла не видел. Самостоятельно купил комплект фильтров – 1700 руб. за салонный, воздушный и масляный. Полчаса в Интернете и часа полтора — два в гараже у отца с учетом снятия и установки защиты – вот и все ТО. Никаких проблем, масло в соответствии с руководством 5W-30, в магазине 1400 руб. за 5 литров. Салонный фильтр был в ужасном состоянии – впредь буду менять чаще – думаю, что через 15000 км вполне достаточно будет. Топливный не меняется отдельно – только вместе с бензонасосом в сборе – ресурс 150 000 км – стоимость на данный момент 18 000 рубликов. Свечи проблем не доставляют – не менял, плановая замена, если не ошибаюсь, на 60 000 км. Ставил эксперименты с топливом в плане выбора заправок и между 92, и 95, результат — только 95 на проверенных заправках, коих в нашем городе немного. Не хочу заниматься антирекламой и ругать Роснефть и ТНК – ну не ЕДЕТ авто на их бензине, хоть убей – да еще пару раз в холодную погоду троил двигатель. Стал лить 95 евро Лукойл – никаких проблем – динамика отличная, расход в норме, больше не желаю экспериментов.

Разумеется регулярный контроль давления в шинах и балансировка. Думаю, что надо еще сход-развал сделать, впрочем авто никуда не тянет и износ шин одинаковый. Колодки в норме — когда переобувался на лето, то смотрел – износ минимальный, 50% еще точно есть.

Многие жаловались на мягкость лобовых стекол – это так – в зоне, где дворники проходят по одному месту, появилась легкая затертость, ну и я сам скребком зимой несколько царапин небольших добавил на заднее стекло, но пока обзору не мешает. Появились маленькие сколы ЛКП на капоте – трасса пескоструит безбожно – от этого никуда не денешься – оригинальных мухобоек не нашел, только жуткий кооператив – не хочу портить морду.

ИТОГ: за 19 месяцев активной эксплуатации и 32 000 км пробега ни ОДНОЙ поломки, ни одной перегоревшей лампочки и предохранителя, ни разу не доливал масло и антифриз. В ходовой все в норме, никаких посторонних звуков — ничего. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Тьфу, тьфу, тьфу – чтоб не сглазить – может экземпляр удачный или я слишком аккуратный и дотошный, но авто, на мой взгляд, безпроблемный. Что позволяет сделать вывод о надежности, которой Опель, по мнению многих людей (как правило, его не эксплуатировавших), не обладает изначально. Господа и товарищи, это не так. Любите машинку и это будет взаимно.

Ждем новую модель – очень хочется попробовать.

Удачи на дорогах!!!





Дополнительно:

Honda Accord 2. 0i 85kW
Honda Accord 2. 0i 85kW

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

Citroen C5 2. 0 16V
Citroen C5 2. 0 16V

Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Nissan X-Trail 2. 0 4WD

Fiat Panda 1. 2
Fiat Panda 1. 2

Subaru Forester 2. 5XT
Subaru Forester 2. 5XT

Volkswagen Golf 1. 8
Volkswagen Golf 1. 8

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 4WD

Fiat Punto 1. 2
Fiat Punto 1. 2





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 817 | Теги: ДТП, Шины, автомобили, Парковка, тормоза, автодорога, водительский, двигатель, машина, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Seat (Сеат) Altea
Seat (Сеат) Altea

Купить Шевроле Lanos
Купить Шевроле Lanos

Для всех автолюбителей марка Renault является воплощением практичности, качества и конечно же надежности
Для всех автолюбителей марка Renault является воплощением практичности, качества и конечно же надежности

Внедорожник Chevrolet Tahoe возвращается
Внедорожник Chevrolet Tahoe возвращается

Реклама
Вход на сайт

Поиск