Понравилось. Комплектация для своего класса хорошая: ГУР, передние электростеклоподъемники, задний парктроник, передние дисковые тормоза, пятиступенчатая МКП(Тестовый автомобиль 1998года выпуска). Объем двигателя 1, 2 литра впечатляет своей резвостью на трех первых передачах, они подобраны отлично. Ход рычага КПП очень короткий, четко переключаются. Как правило «малолитражки» грешат очень жесткой подвеской, но Ka приятно удивил в меру мягкой подвеской. На первом ряду свободно, даже если водитель будет 1, 9м, конечно второй ряд тесноват и там о 3 пассажире речь и не идет, но это класс «А» не надо об этом забывать. Зато на втором ряду в подлокотник спрятан небольшой бардачок. Вообще по салону расположено множество ниш, это хороший плюс в дальней дороге. Задние стекла сделаны так, что можно их приоткрыть и зафиксировать. Отличный вариант летом, в жару будет работать как вытяжка.
Не понравилось. Сразу бросается в глаза, что нет привычного бардачка, то, что вместо него некая ниша с контейнером – это не то, что хотелось видеть на этом месте. Не порадовали наружные зеркала они очень малы. Все-таки в городе при парковке, да и при перестроении не помешает улучшенная обзорность, но не с этими зеркалами.
Вывод. Ford Ka – ярко выраженный городской автомобильчик, не хватает только АКП. Он мал, но юрок. Привести себя любимого на работу и с работы, проехать в пробке там, где другой класс еще подумает — пролезет или нет. Симпатичная малолитржечка для мегаполиса.
Статья была полезной? Тогда делитесь смело ею в соц. сетях
|