Стильное авто с шведским акцентом и интересным внешним видом – это конечно же Вольво. Ну, а если еще и Д-класс, то только S40. Это стильное транспортное средство, презентованное в 1995 году в кузове седан и с индексом V40 – универсал. Серийное производство его, как соплатформеника Мицубиси Каризма, было начато в Нидерландах. Тогда, даже зафиксировали небольшой бум продаж. Ведь, авто надежное, хоть акриловый камень Смоленск возить.
На сегодня известно два поколения машин и один рестайлинг2008 года для подогрева интереса к скакуну. Не даром, авторитетное издание Форбс назвало Эс40 авто класса люкс для водителей со вкусом и такими же финансовыми возможностями. Из линейки моторов предлагались как 1, 6, 1, 8, 2 литровые, так и 2, 4 литровые моторы и дизель. В пару шли 5 ступенчатая механика или автомат и 6-ступенчатая МКПП. Отзыв Volvo S40 положительные в большинстве своем. Отличные комплектующие, подходящая по жесткости подвеска и надежное лкп кузова. Можно хоть бордюры испытывать, правда не часто при маленьком клиренсе, можно и бампер оставить на земле. Жалуются владельцы только на плохие дворники, которые обмерзают зимой сильно. А сзади вообще ничего нет.
Так что щетка и все, что может помочь от льда и снега должны быть на готове каждое утро. С печкой инженеры Вольво Эс40 перемудрили. При температуре ниже 15 на градуснике, машина долго греется и нужно закрывать решетку радиатора для циркуляции тепла внутри салона. Регулярное ТО очень скромное по стоимости. В среднем, нужно менять: • Масло моторное синтетическое (6 литров) — 2600руб. • Масло коробки передач автомата – 1800 рубл. • Масляный фильтр — 480 руб. • Воздушный фильтр — 930 руб. • Салонный фильтр (угольный или пыльник) — 1100 руб. • Топливный фильтр — 1200 руб. Некоторые хозяева еще уточняют, что задним пассажирам не очень комфортно и багажник узкий. Но, в сравнении со своими конкурентами, машина просто идеальная и без лишних проблем.
|