Азиаты заполонили давно наш рынок и стали лидерами по многим позициям. Особенно это касается стильных паркетников, которые выдвигаются Тойотой. Это настоящие, мощные гиганты, достойные самых высоких похвал в Sport Luxury Vehicle. К примеру, Toyota Harrier — стильное и гармоничное авто с филигранным корпусом. На наших просторах машина именуется как Lexus RX. Производимый еще с 1997 года, этот люксовый автомобиль хорошо себя зарекомендовал в студеные зимние ночи и не менее холодные дни. Уже по России колесит три поколения, самые популярные из которых — это транспортные средства, выпущенный после 2003 года.
Отзывы Lexus RX разные. Из плюсов выделяют отличную динамику, хороший материал отделки салона и приемлемый мотор. А вот болезней у авто по более будет. Начинать стоит с лкп. Она не самая лучшая для такого класса авто. Сколы и трещины на кузове — нормальная вещь для Lexus RX. На их месте, особенно на капоте прекрасным букетом за месяц начинает цвести ржавчина. В салоне постоянные сверчки и общая шумоизоляция хромает на обе ноги. Коробка автомат дает о себе знать после 80000 км и заменой масла не обойтись. Ну а после 26000 км, следует менять колодки, диски, ГРМ с роликами, масло и т. д. Так что, примерно порядка 500 дол — это минимум. Передняя подвеска — это тоже не подарок у азиата, шумит и даже звенит после 10000 км.
Lexus RX не любит бездорожья при всей своей мощности. Ну, хотя для Лексусов это позволительно. Мало вероятно, что их владельцы, выложив солидную сумму денег, будут устраивать гонки по пригородным болотам.
|